15.07.2022 я оформила в рассрочку товар на сумму 18990 руб. и в течение нескольких минут его отменила, однако несмотря на отмену заказа, Озон все-таки оформил на меня рассрочку. С 15 июля пишу практически каждый день в службу поддержки Озон, на их страницу ВКонтакте, получаю шаблонные ответы с пустыми извинениями и миллионными просьбами подождать еще, что их коллеги занимаются моим вопросом. Вот только что это за специалисты работают, которые почти месяц не могут исправить свою ошибку. Тем временем приближается дата платежа, сумма взноса немаленькая 3165 руб, на мой вопрос, что они будут делать чтобы у меня не пошла просрочка из-за их ошибки, ответа не получаю, опять-таки просят ждать. Я то подожду, если Озон пока их гореспециалисты исправляют ошибку, внесет платеж за свой же косяк, чтобы у меня кредитная история не испортилась. Я обратилась в МФО "Купи не копи", через которую Озон оформляет рассрочку, там мне сообщили, что от Озона никакой информации не поступало о том, что заказ отменен и советуют внести платеж во избежание просрочки. Т. е. получается, что Озон получил от " Купи не копи" 18990 руб. за мою отмененную рассрочку, товар остался у Озона и плюс мне еще советуют оплачивать за товар, который я даже не получала. При этом, Озон сваливает свою вину на своих партнеров. Чем эта схема попахивает. Отправила жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру, но они рассматривают жалобы в течение 30 дней. Никогда бы не подумала что окажусь в такой ситуации с таким казалось бы крупным интернет-магазином, где я совершила немало покупок, такое безобразное, отвратительное отношение к своим клиентам.
Здравствуйте, как решился вопрос ?
И как вы составили заявление в прокуратуру? Я в такой же ситуации помогите , пожалуйста.