Яндекс.Еда ворует деньги клиентов

Яндекс.Еда - мошеннический сервис, который ворует деньги клиентов. Действует сервис по такой схеме - когда вы заказываете через них доставку, вы автоматически вступаете с ними в пользовательское соглашение, согласно которого если курьер не смог с вами связаться и прождал на адресе доставки 10 минут, он вправе утилизировать ваш заказ (то есть съесть его или украсть), и деньги за заказ вам не вернут ни в каком объеме. Причём доказать, что курьер действительно приезжал и звонил вам невозможно. Поэтому курьеры стали пользоваться такой возможностью и просто не связываться с вами с целью кражи предоплаченного вами товара, они кружат вокруг вашего адреса, чтобы в трекинге зафиксировалось, что он, якобы, приезжал по адресу, и просто не звонят клиенту, а потом вам в приложении приходит уведомление, что заказ доставлен, хотя он не доставлен, или, что он отменён, тк с вами не удалось связаться, а оплаченные вами деньги пошли на расходы сервиса, и возврату не подлежат. Вчера 16.06.23 столкнулась с такой ситуацией, курьер не звонил, заказ отменили, деньги не вернули, от моего предложения доставить заказ в другой день отказались, поддержка ничем не помогла, хотя я с ней связала мгновенно. Почитала отзывы, интернет завален отзывами о подобных случаях, это происходит систематически с этим сервисом. Подумайте, готовы ли вы рискнуть деньгами, прежде чем пользоваться этим мошенническим сервисом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда