Кейс: продвижение мастера перманентного макияжа в инстаграм с нуля

Кейс: продвижение мастера перманентного макияжа в инстаграм с нуля

Всем привет! Сегодня я расскажу о продвижении мастера перманентного макияжа в инстаграм с помощью таргетированной рекламы, с помощью которой всего за 2 недели удалось забить записями следующий месяц. Ссылка на аккаунт - мастер перманентного макияжа

Автор кейса - Оливер Ройс

Особенности:

  • Продвижение аккаунта начиналось с нуля, не была сформирована лента профиля, таргетированная реклама запускалась только через кнопку "продвигать", что в корне не правильно.
  • Продвигались мы в Санкт-Петербурге, очень конкурентном городе, где тысячи схожих специалистов. Рынок широкий, с хорошими чеками, от 2000 до 5000 рублей, но очень конкурентный.

Работа началась в конце июня 2021 года и продолжается до сих пор.

Задача: Выйти на доход 200 000 рублей.

Что было сделано?

  • Прописали портрет целевой аудитории и составили декомпозицию (файл в котором подробно и в цифрах описываются затраты на рекламный бюджет и стоимость конечного клиента)
  • Оформили профиль: имя уже было сформировано, создали альбомы актуального (так называемые “вечные сторис”), сделали профиль визуально красивым, чтобы он вызывал доверие и приносил продажи.
  • Настроили таргетированную рекламу в инстаграм на разные баннеры и получили среднюю стоимость клиента в 300 рублей.
Кейс: продвижение мастера перманентного макияжа в инстаграм с нуля

НАД ЧЕМ ВЕЛАСЬ РАБОТА?

ЭТАП УПАКОВКИ:

До работы со мной лента была однообразной и не выделяющейся, в ней не было личного брендинга и айдентических тонов. Лента была скучной и не стимулировала посетителей к покупке и подписке.

Кейс: продвижение мастера перманентного макияжа в инстаграм с нуля

После разбора основ и определения задач мы приступили к этапу упаковки аккаунта, добавили туда больше работ и отсняли более качественный контент, который закрывает боли, страхи, возражения и потребности клиента.

Кейс: продвижение мастера перманентного макияжа в инстаграм с нуля

ЭТАП ПРОДВИЖЕНИЯ:

Начали мы с настройки таргетированной рекламы. Причем в ход пустили рекламный кабинет Фейсбук, а не кнопку "продвигать". Основная цель была – привлечь клиентов, поэтому людей мы вели сразу в переписку, чтобы отследить сколько нам обходится стоимость конечного клиента.

Стоимость потенциального клиента у нас вышла в среднем 300 рублей, конечного клиента - 600.

Кейс: продвижение мастера перманентного макияжа в инстаграм с нуля
Кейс: продвижение мастера перманентного макияжа в инстаграм с нуля

ОТЗЫВ ОТ КЛИЕНТА:

ИТОГИ:

1) Мы получали от 10 заявок в день, из которых около 5 приносили деньги.

2) Чистая прибыль с каждого клиента в среднем была 3000 рублей, это уже за вычетом рекламного бюджета, аренды кабинета и скидки на первое посещение.

3) Клиент вышел на доход заявленный в плане доход (озвучить доход не разрешили)

4) Клиент очень доволен результатом и мы продолжаем работу с ним уже по другим каналам для привлечения большего количества клиентов.

Если у Вас возникли вопросы - пишите мне в:

Просто нажмите :) Так же подписывайтесь на мой канал и смотрите другие кейсы! Успехов в Вашем деле :)

22
2 комментария

Вижу , что вы профи . Как я могу связаться с вами лично ?
Хотелось бы воспользоваться вашими услугами 🙏🏼 Сфера перманент, город Набережные Челны

Ответить

можете написать мне в инстаграм https://www.instagram.com/vlad.guseynov

Ответить