{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: таргетированная реклама для фотографа | 124 заявки по 138 рублей за месяц

Всем привет, меня зовут Арина и вот результаты одного из моих проектов, который я вела совместно с Любовью Абрамовой

Дано:

Нам представилась возможность протестировать ВКонтакте как рекламный канал для Magic Time • Фотопроекты • Уникальные образы • Москва

Над проектом работали с 01.10.2023 по 31.10.2023

После изучения брифа, анализа проекта и конкурентов были выявлены следующие сильные стороны проекта, на основе которых можно строить рекламную кампанию:

  • В фотосъёмку всё включено: клиенту не нужно отдельно искать фотографа, локацию, визажиста и костюм
  • Атмосфера на съёмках, сказочная и необычная
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • «Раскрытие личности"
  • Уникальные локации, которые конструируют сами под каждый проект
  • Видео reels в подарок
  • Положительные отзывы
  • Возможность приобрести сертификат и подарить фотопроект
  • Заряд положительных эмоций, разрядка, выход из рутины

карта посылов с выгодами для рекламных креативов

Целевая аудитория

В брифе клиент указал:

  • Тарологи, нумерологи, шаманки и люди, интересующиеся мистикой и магией
  • Ролевики, неформалы, просто девушки которые любят фотографию
  • 16-45 лет

Мы провели анализ подписчиков. В основном женская аудитория (73% женщин и 26.99% мужчин)

Так же проанализировали подписчиков конкурентов и выявили основные критерии ЦА.

Вывод: ЦА женщины от 30 до 44, проживающие в Москве / МО

Цели по проекту и KPI от клиента

  • Собрать более активную аудиторию в сообществе
  • Стабильную запись новых клиентов на проекты
  • 20-40 клиентов в месяй

Этап 1. Тестовая рекламная компания

Срок работы — 10 дней подготовки, 20 дней трафика. Бюджет 20.000 руб.

Задачи — протестировать ВК как канал трафика, проработать все цели клиента. Выявить лучшие сегменты по цене заявки и цене вступления. Разработать стратегию для дальнейшего ведения кампании.

Подготовка к тестовой рекламной кампании

Аудит сообщества, внесение правок

Перед запуском рекламной кампании провели аудит сообщества и дали ряд рекомендаций клиенту для внесения изменений в посадочную страницу. Все улучшения направлены на то, чтобы посетители сообщества могли легко получить всю информацию, необходимую для принятия решения о покупке, чтобы повысить конверсию в продажу

Анализ аудитории, составление карты сегментов

Были проанализированы активные участники сообществ конкурентов и участники сообщества клиента. Эти аудитории использовались в качестве концентрата. Карта сегментов создавалась исходя из того, в каких сообществах состоят пользователи концентрата и их активности в этих сообществах. А также решили тестировать аудитории тематических сообществ, где может быть наша целевая аудитория.

Проработали посылы для аудитории

Составили стратегию продвижения проекта

  • Разработали воронку продаж
  • Подготовили рекламные объявления с нашими посылами
  • Прописали цели и методы их достижения

Проведение тестовой рекламной кампании

Вели на получение скидки на первый фотопроект, стратегия отработала хорошо. Люди подписывались на рассылку

Всего было протестировано 13 объявлений

После того, как мы выявили лучшие креативы, начался тест аудиторий

Были выделены 3 основных сегмента аудитории:

  • Пользователи, которым интересна просто фотосессия и смежные услуги
  • Пользователи с близкими интересами
  • Похожие на существующую базу подписчиков

В ходе теста аудиторий двигались по заранее подготовленной майнд-карте. Сегменты, которые принесли хороший результат по сравнению с остальными:

  • Лучше всего отработали аудитории подписчиков прямых конкурентов и подписчики тематического сообщества с «магическими» товарами

анализ сегментов

Основное за месяц работы:

  • Протестировала почти все аудитории из майнд-карты и добавляла новые.
  • Некоторые аудитории из карты оказались слишком узкими для запуска, поэтому не были протестированы.
  • Протестировали аудиторию гадалок/тарологов/нумерологов.
  • Пробовала различные новые посылы для определённых аудиторий.
  • Протестировала по отдельности аудитории 5 сообществ с необычными товарами/арендой необычных костюмов и др. смежных.
  • Запустили кампанию ретаргет на объявление с розыгрышем.

Итоги. Результаты рекламной кампании

Освоено бюджета всего: 16581,11 руб - остаток 3418,83 рубля будет откручен в ближайшие дни

Получено:

  • 581 кликов по ссылке по 28,54 руб.
  • 106 подписчика по 156,43 руб.
  • 124 заявки по 138,52 руб. (Считаются все обращения в сообщество с запуска рекламы)

Хотите сотрудничать? Расскажите о своем проекте здесь https://vk.com/im?sel=-221118490

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда