Исследование: стоит ли использовать нейросети для создания контента клиникам и врачам?

Исследование: стоит ли использовать нейросети для создания контента клиникам и врачам?

Наша команда PikArt SMM - решила зайти в нейросети, чтобы понять, можем ли мы с их помощью оптимизировать свою работу.

Чего именно мы пытались добиться от искусственного интеллекта?

✔ рутинные задачи переложить на искусственный интеллект
✔ сконцентрироваться на главном
✔ почерпнуть новое для себя - вдруг нейросетки умеют что-то, что не умеем мы
✔ еще раз уже глобально проверить, на что способны нс в СММ.

Для тестирования выбрали известные генераторы GPT OpenAI, GigaChat, MaxText.

Какие задачи мы поставили нейросетям:

  • Анализ ЦА
  • Проработка болей ЦА
  • Контент-план
  • Идеи для Reels
  • Текст для постов
  • Заголовки⠀

И – удивление!
Когда мы попросили чат GPT описать целевую аудиторию - он выдал интересные мысли для сегментации. Правда, в болях пациентов нейронкам трудно ориентироваться.

Согласитесь, "испытывает артроз" – такая себе формулировка. Например: человек по ночам мучается от боли в ногах или не может себе позволить заниматься спортом, его движения скованы болью – было бы более глубоко.

Еще интереснее стало, когда попросили:

"Друг, напиши 3 сценария reels для дерматолога"

Мы получили, мягко говоря, примитивные идеи. Что-то вроде "расскажите о 3 этапах очищения".⠀

Как вы думаете, вашим пациентам будет интересно слышать про умывалку-тоник-крем в 100500-ый раз?⠀Возможно, если ставить платные расширения - то насмотренность нейронок за деньги раскроется для нас шире. Но здесь мы пока решили не экспериментировать со сценариями для наших клиентов, ведь сами не испытываем идейный голод в создании reels.

Общий вывод такой:

✅ ИИ поможет написать экспертный текст, который можно доработать потом под себя
✅ может придать информации логичную структуру
✅ пропишет сегменты ЦА для дальнейшем работы и более глубокого анализа


❌ НС пока не справляются с проработкой смыслов и болей целевой аудитории. Даже если конкретизировать запрос
❌ сценарии и текст получаются сырыми и обезличенными
❌ факты требуют проверки, так как пока нейросети не могут до конца отделить правду от мифа.

А вот если вернуться к нашим задачам, которые мы ставили нейронкам - то выводы можно почитать ниже:

1. Целевую аудиторию нужно изучать более тщательно, и нет универсального способа для всех медицинских блогов</b>. Но для того, чтобы понять базовые потребности потенциальных пациентов - можно использовать и нейросети. Подробнее на слайде:

Исследование: стоит ли использовать нейросети для создания контента клиникам и врачам?

2. По идеям для видео популярного формата и для составления контент-плана, главное, что мы можем выделить:

Исследование: стоит ли использовать нейросети для создания контента клиникам и врачам?

3. С заголовками и текстами все более радужно, чем с контент-планом. Но дорабатывать их все же придется:

Исследование: стоит ли использовать нейросети для создания контента клиникам и врачам?

Это были наши основные выводы, но из них вы точно сможете понять, на что стоит тратить время и стоит ли экспериментировать с нейросетями?

Если у вас есть опыт работы с нейронками - делитесь в комментариях, что думаете? Будет любопытно почитать!

Ну а если вам нужен более осмысленный и глубокий контент - обращайтесь в PikArt SMM. С радостью поможем!

11
Начать дискуссию