{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Станут ли нейро-иллюзии нормой в дизайне? И как это может повлиять на vc.ru?!

Нейро-иллюзии активно внедряются в нашу жизнь. Некоторые графические дизайнеры уже активно их используют при презентации своих работ. Также клиенты «Сбера» уже давно видят в приложении стартовые заставки с логотипом банка. Один из лидеров рынка стал в авангарде этого зарождающегося тренда!

Давайте на примере vc.ru рассмотрим примеры нейро-иллюзий:

Ранее я делал пост о том как делать такие работы.
Если хотите повторить у себя такое, здесь нет ничего сложного.
В конце этого поста будет ссылка на гайд как это сделать.

Перенося опыт крупного банка на VC можно сформировать гипотезу, что нейро-иллюзии — хороший способ заменить прелоудер (Анимация при загрузке). Это поможет разнообразить пользовательский опыт.

Еще одним простым и эффективным способом использования нейро-иллюзий будет серия аватарок для разных служб внутри организации или конкретных специалистов.

Например, это может быть аватарка отдела рекламы или филиала в какой-то азиатской стране.
Если в издании есть круг любителей аниме, это может им подойти.
Для возможного будущего офиса VC в Венеции. 

Важно отметить сложность формирования общего брендинга на основе нейро-иллюзий. Это же относится к веб дизайну. Например, если мы будем использовать стилистически разные лого в хедере на сайте, нужно будет иметь множество адаптаций всего дизайна, что сильно усложняет все. Как вариант, мы можем продумать иллюзии со схожим цветом, которые будут каждый раз подменяться в конкретном месте, но так пропадет ощущение разнообразия.

Использование нового инструмента в дизайне уместно в узких направлениях:

- При первичной загрузке или на аватарках как ранее упоминалось.
- При оформлении специальный постов и статей.
- При разработке рекламных баннеров или других промо материалов.

Делаю ставку на то, что это самые перспективные направления, которые будут актуальны еще на годы в перед.

Еще один хороший пример использования нейро-иллюзий.
Предпоследний пример с надеждой, что в будущем мы будем активнее использовать нейросети для создания ярких брендов!
Последний пример с небольшой "грустинкой", что скоро это рассуждение подойдет к концу. Ну, или для хейтеров, которые просто обязаны написать комментарий, который повляет на ранжирование.

Статья, в которой говорится как делать такие нейро-иллюзии:

Гайд по созданию иллюзий с логотипами в Krea.ai

Это очень простой гайд о том как делать иллюзии со своими логотипами в Krea.ai.

Также поддержите меня лайком, подпиской, хорошим или плохим комментарием. Я делаю первые шаги на VC и любая обратная связь важна!

0
4 комментария
Сообщество WSA.vc

Отлично получилось, держи лайк и коммент)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Rosa
Автор

Спасибо! 🤜🤛

Ответить
Развернуть ветку
ars longa

Да, правда, здорово получилось!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Rosa
Автор

Спасибо! 🤜🤛

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда