{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сколько можно говорить! Голова нужна для другого

— Этой ужасной минуты я не забуду никогда в жизни! — сказал Король.
— Забудешь, — заметила Королева, — если не запишешь в записную книжку.
«Алиса в Зазеркалье». Льюис Кэрролл.

Забывается очень много информации, просто очень быстро. Это также относится к задачам, которые мы ежедневно ставим сотрудникам или получаем от руководителей, коллег и клиентов. Потерянные задачи могут мешать развитию бизнеса и карьеры, вызывать стресс и убытки.

В понедельник, 21 ноября 2023 года в моем канале Telegram был проведен опрос на тему: «Что должен сделать сотрудник сразу после получения задачи от руководителя?». Около 74% респондентов ответили, что необходимо «Записать (сохранить) задачу у себя». Однако 26% считают, что следует «Продумать план выполнения». Я хотел бы более подробно остановиться на этом моменте.

"Флэшка" в голове.

Представьте, что сразу после получения задачи от руководителя через час поступает еще одна, а через несколько часов – еще две. Какой будет ваше состояние? Правильно, вы будете вспоминать: «Ой, а что мне нужно было сделать-то там?» А потом приходит запрос от директора: «Ну что, когда готово будет?». Затем коллега: «Вы отправили письмо клиенту?». Что произойдет с вашей "оперативной" памятью? А что будет с вашей нервной системой в таком режиме работы? Поверьте, ничегошеньки хорошего.

Последовательность и логика.

Задача должна выполнятся логично и последовательно. Ведь если вы не записываете задачу, то рискуете забыть, и в таком случае планирование становится просто бесполезным занятием. Выполнение задачи начинается не с плана, а с приема задачи (записи/регистрации), и только после этого – с выполнения (продумываение плана). Логино? Вполне.

Какие преимущества получают стороны?

— Работник держит задачи в специально подготовленных списках и фокусируется на их точном выполнении, включая планирование.

— Руководитель получает хотя бы какие-то гарантии того, что его задачи не будут потеряны.

— Собственник бизнеса хлопает в ладоши, потому что он достигает своих глобальных целей без лишних нервов, рисков и убытков.

Соблюдайте правило №1 «Инструкции №0»: «Получил задачу — запиши, чтобы не забыть». Это обеспечит сохранность и контроль ваших задач, а так же освободит мозг. Теперь у вас на столе по утрам будет стоять чашка любимого кофе, под рукой список задач, а мысли вроде: «Ой, а что мне нужно было там сделать?!» ушли куда-то в прошлое.

Правило №1 из «Инструкции №0».

Ставьте лайк, если записываете задачи!

Сделайте репост коллегам! Давайте менять мир вместе!

0
2 комментария
Дмитрий Матюшин

записать или в заметки с напоминалкой поставить, так практичнее

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кирилловский
Автор

Согласен с вами! В заметки, календарь, таск-треккер, CRM систему, все это нужно делать. Об этом будет пост отдельно. Спасибо🙂

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда