{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какой раньше была реклама известных брендов

Последние события еще раз убедили всех нас в том, как молниеносно рынок рекламы подстраивается под изменения в поведении аудитории, характере потребления, информационном фоне. Еще полгода назад бренды говорили с нами не о том, о чем говорят сегодня, использовали совершенно другие образы и коммуникационные посылы. Что уж говорить о рекламе, которая была создана 40, 50, а то и больше ста лет назад. Для нас это как будто что-то из другого мира.

Oreo

Печенье Oreo появилось на свет благодаря американскому бренду Nabisco в Нью-Йорке в 1912. В то время его целью было составить конкуренцию британским печенькам, которые считались слишком обычными. Что сделал Oreo? Правильно — добавил к своему обычному печенью необычный ритуал: «Twist, lick, dunk» или «Покрути, лизни, обмокни». Рекламные плакаты были своего рода инструкцией по правильному поеданию Oreo. Эта концепция актуальна для бренда и сейчас.

Heinz

Генри Хайнц с самого начала был буквально захвачен мыслью ввести брендинг, рекламу и упаковку в сфере продуктов питания. Однажды он пересчитал всю продукцию, которую производит его фирма, позиций оказалось 60. Но в рекламных целях использовалось число 57, как более эффектное. Также Генри Хайнц адаптировал продукты и цены для различных потребительских сегментов. Он продавал свою продукцию в прозрачных стеклянных бутылках, чтобы клиенты могли видеть, что получали, нанимал художников и писателей, чтобы создать первый в истории отдел корпоративного маркетинга. Реклама Heinz стала настоящим прорывом для своего времени.

Nestle

Все знают историю фармацевта Генри Нестле, который решил придумать заменитель материнского молока. Изначально продукция бренда предназначалась детям, что и было отражено в рекламных коммуникациях.

Philips

Для одной из первых рекламных кампаний семейство Филипсов выбрало в качестве ключевого образа женщин в традиционных голландских костюмах. Интересно, что в качестве маркетингового инструмента тогда были использованы почтовые открытки. На них также было изображено название компании и ее первый выпускаемый продукт—лампочки. С тех пор бренд выпустил немало изобретений, многие из которых изменили жизнь людей и стали частью культуры, что мы и наблюдаем в рекламе.

Levi`s

Однажды Леви Штраусу передали письмо одной покупательницы, которая жаловалась на непрактичную одежду своего мужа-золотодобытчика. С того момента Levi`s начал производить суперпрочные джинсы, которые идеально подходили для ковбоев, фермеров и рабочих. Яркие образы этих персонажей потом долго не оставляли рекламные плакаты бренда.

Lipton

Первые рекламные сообщения Lipton отсылали к тому, что чай компании поступает «прямо из чайных садов». И это действительно было так. Когда в конце 1860-х годов появился грибок, который почти уничтожил чайную отрасль и некоторые плантаторы бежали из Цейлона, Сэр Томас Липтон рискнул и купил земли. Еще одной отличительной чертой рекламных коммуникаций бренда на первом этапе стали образы аристократов. Чай был роскошью и позволить его себе могли только высшие слои общества. Позже Липтон сделал все возможное, чтобы любой человек любого класса мог насладиться его чаем .

Nivea

Сегодня Nivea — это целое семейство брендов. А началось все с создания уникальной эмульсии на водно-масляной основе. Так в 1911 году на рынке появился первый в мире увлажняющий крем длительного действия, который защищал и до сих пор защищает кожу женщин по всему миру от сухости из-за погодных и бытовых условий. Меняются эпохи, веяния моды, стандарты красоты (что мы наблюдаем в рекламе бренда), но сегодня прекрасная половина человечества испытывает те же проблемы, что и 100 лет назад.

Да, возможно, сегодня все это кажется нам архаичным и даже странным. Но здесь только те бренды, позади которых, как минимум, вековая история. Их знают и любят тысячи людей по всему миру, так же, как любили несколько поколений назад, — во многом, благодаря удачной рекламе. Кто знает, что подумают о наших маркетинговых коммуникациях через 100 лет?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Валя Прохоров

раньше и правда были такие дети?(

Ответить
Развернуть ветку
Инна Самылова

классная ретро-подборка получилась 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Pyrev
Автор

)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Гущин

ретро-подборка-2100:

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Нечаев

А в каком году Levi`s придумали растягивать джинсы лошадьми?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Победа

раньше их было лошадьми не растянуть, а сегодня они сами по себе растягиваются...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петров

крипота 

Ответить
Развернуть ветку
Maksoi TI7

у орео концепция за 100 лет не поменялась

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда