Именно поэтому мы стараемся постоянно улучшать наши основные продукты и создавать новые, полезные для наших партнеров. Например, я уже упоминал, про создание личного кабинета поставщика, которые облегчит процесс интеграции с партнерами и, возможно, тоже получит признание финтех-сообщества.
Пробовал в то время пользоваться вашим сервисом оплаты коммуналки. Из плюсов, вы показывали действительный долг.
Из минусов, непонятно что за компания, и хотели комиссию (в общем логично), в то время как у 'всех' банков уже была услуга регулярных платежей (по фиксированной сумме).
Сергей, спасибо за обратную связь! Мы ежедневно развиваемся и работаем над нашим сервисом, чтобы оплата ЖКУ была максимально простой и доступной. Поэтому мнение каждого пользователя для нас очень важно, ведь оно помогает нам становиться лучше.
Успешная компания с убытком в 2 млдр, если верить отчетности налоговой за 2011-2023 годы. :)