{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф, ну, как же так?

Являюсь клиентом Тинькофф Банка уже более четырех лет. Перешел с зеленого банка из-за лояльных условий: в том числе на повышенную категорию кэшбека, хороший лимит по переводу денежных средств по СБП. Практически во все время пользования услугами банка была подключена подписка Тинькофф Про. В некоторые периоды пользовался и Тинькофф Премиум. Кроме того, когда был свободный денежный поток, был открыт брокерский счет в Тинькофф. Не раз использовал акцию «Приведи друга».

Почти год назад Т-Ж прошел курс, как использовать кредитные карты и открыл для себя Тинькофф Платинум. С этого момента все выплаты производились только с кредитной картой, а в категории, где был повышенный кэшбек – с Тинькофф Блэк. Таким образом, по Тинькофф Блэк за месяц могло быть всего несколько операций, но сам Тинькофф в его Т-Ж именно этому и учит.

Счастье оказалось недолгим. 30.03.24 г. На бонусный адрес электронной почты пришло письмо об исключении из бонусных программ на основании пункта 6.3. Общие условия Программы лояльности.

Причин из переписки с поддержкой Тинькофф Банка может быть несколько:

1. Покупки, за которые вы получили бонусы, но потом оформили возвратную оплату на карту другого банка или переводом.

2. Ведение предпринимательской деятельности по счету физлица.

3. Оформление продукта только для бонусов. Например, если открыли карту, получили бонусы и больше ею не пользовались.

Ни по одному пункту мной не было нарушений

В марте 2024 г. были выбраны категории повышенного кэшбека по карте Тинькофф Блэк – Дом и ремонт, Автоуслуги в размере 15%. По категории Дом и Ремонт в Леруа Мерлен были куплены рулонные шторы, а Автоуслуги были выбраны по причине планового ТО автомобиля после зимней эксплуатации, что вполне логично. И, видимо, это стало камнем преткновения в наших отношениях с Тинькофф Банком.

Всего за март было произведено операций по карте Тинькофф Блэк на сумму 40 695 рублей, не считая переводов, из которых по возросшим категориям кэшбека Дом и ремонт на сумму 4 922 рубля и Автоуслуги на 29 853 рубля. По Тинькофф Платинум – 666887,49 рублей.

Предполагаю, что именно последний платеж 29.03.2024 г. по повышенной категории стал для Тинькофф Банка сомнительным, и они подвели его под пункт 1. В поддержку Тинькофф Банка были направлены фотоматериалы: чек, они могут проверить через сервис проверки чеков на его легитимность, заказ-наряд, фотографии замененных запчастей, документы на автомобиль и сам автомобиль с государственным номером. Ответ от стандартной службы поддержки: «Проверим, обоснованы ли ограничения. Если это ошибка, то снимем их и начислим бонусы», «Павел, благодарим за информацию, все передали. Если ограничения пересматривают коллегии, то мы вас проинформируем» и «К сожалению, сроков рассмотрения такого типа обращений нет. Коллеги вас информируют, если снимут ограничения».

Да, видимо я стал невыгодным для Тинькофф Банка клиентом, потому что пользуюсь дебетовой картой только в повышенном кэшбеке, а остальные платежи осуществляются по кредитной карте, погашение по кредитной карте осуществляется точно в срок, без просрочек и комиссий, но это меня научил сам. Тинькофф Банк!

Надеюсь, что Банк Тинькофф проверит ситуацию надлежащим образом и даст корректирующий ответ на конкретную операцию, в результате которой у них возникли сомнения, а не пришел очередной стандартный ответ!

Друзья, у кого-нибудь было дело с досудебной претензией, ведь Тинькофф Банк не обеспечивает дополнительные нарушения и какие-либо ограничения в этом случае?

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. После проверки выяснили, что активность имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 Общих условий программ лояльностей. Пересмотреть ограничения не готовы.

На первой линии сообщали всю доступную информацию и передавали обращения в профильное подразделение для проверки всех деталей.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Чубаров
Автор

Ввиду того, что вами не предоставлены доказательства злоупотребления привилегиями, а также не указаны в ваших правилах запрещенные операции, прошу считать данное обращение в ваш адрес претензией. Далее будет направлено обращение финансовому омбудсмену за незаконное списание и необоснованное обогащения т.е. средства получены банком без правовых и законных оснований (ст. 1102 ГК РФ).
Опыт по такой статье уже есть. Вспомните конвертацию доллар-евро-фунт.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Им невыгоден думающий и планирующий свои финансы клиент. Это давно понятно уже

Ответить
Развернуть ветку
wat?!

Это великолепная и очень показательная история. В этом весь тинькофф. Лучше не связываться с этими мошенниками

Ответить
Развернуть ветку
Павел Чубаров
Автор

Надеюсь, они одумаются…

Ответить
Развернуть ветку
Влад Каничев

хз чет ничего великолепного не увидел) у меня были крупные траты даже у партнеров и всегда платили положеное) я тоже всегда грейс и тариф 6.2 то есть ниче не плачу банку т.е по логике меня уже давно должны были кикнуть но нет. Хз если все так как написано то банк отдаст положеное и все будет ок.некоторые банки даже тут не ответили бы кста

Ответить
Развернуть ветку
Павел Чубаров
Автор

Сколько максимально Вы получали кэшбек от Тинькофф? Как пользуетесь дебетовой картой?

Ответить
Развернуть ветку
Pickhers

Такая же проблема с программой лояльности, по пересмотру решение об отключении не изменили, буду обращаться в судебные инстанции

Ответить
Развернуть ветку
Павел Чубаров
Автор

В суд по зопп или к финансовому омбудсмену?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Чубаров
Автор

И сколько ждали ответ по пересмотру?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бочков

Скорее всего сработал триггер, потому что вручную десятки миллионов клиентов они точно не смотрят, вы по блэку минимум оборотов делали а тут внезапно закупились даже выше лимита,там 5к лимит в мес же у вас по карте? Интереснее посмотреть как обращение решат, а пока как будто вполне оправданно сработал алгоритм. если все ок, думаю вернут все. У меня подобное было когда ремонт квартиры делал, но оч давно.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Чубаров
Автор

Да, так и есть. В основном пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. По Тинькофф Блэк только в категориях повышенного кэшбека. Но вот не задача - этому меня научил сам Тинькофф в своем Т-Ж. Кроме того, Тинькофф открыто не разъясняет свою позицию.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Каждую ситуацию рассматриваем отдельно, проводим внутреннюю проверку, при этом вправе не раскрывать ее детали. Можем также запросить документы, чтобы разобраться в ситуации. Из программы лояльности исключаем по п. 6.3 действующих правил.
Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения, проверим обстоятельства изнутри и наши диалоги с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Чубаров
Автор

Ответил в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Ну и каковы итоги?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Чубаров
Автор

Итоги - отрицательный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Не бросайте ситуацию. И если будет возможность, то рассказывайте здесь про дальнейшие события. Удачи

Ответить
Развернуть ветку
Павел Чубаров
Автор

Итогов нет, но по закону на ответ 10 дней.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда