Anna Kulp

Работа на сопротивление или постоянные изменения как личный манифест?

Вокруг столько разговоров про перемены, которые принёс злосчастный вирус и прогресс в целом, что едва успеваешь перерабатывать входящую информацию. Заметила, что тема изменений часто ассоциируется с будущим временем, а прекрасные офлайновые специалисты выбирают стратегию переждать, либо осваивают Интернет-пространство через сопротивление.

Вместо того, чтобы успешно взаимодействовать реальностью, мозг отрицает, что перемены уже случились и пытается телепортировать их куда подальше. Например, человек, неожиданно потерявший работу пребывает в состоянии “не может быть” вместо того, чтобы двигаться дальше.

Конечно, с природой не поспоришь, но хочу осторожно напомнить, пока одни ждут, когда всё вернётся на круги своя (спойлер: не вернётся), другие — получают удовольствие от удалёнки, настраивают свои соцсети на рабочий лад, учатся и зарабатывают.

Почему рекламный слоган какой-нибудь онлайн-школы “У вас ещё шанс запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда!” — отчасти правда? Любые предложения появляются в ответ на спрос. Спрос рождается на стыке изменений и хайпа. Сегодняшний рынок образования — это больше не про профессиональную ориентацию, а про динамику рынка труда. То, что в медиа называют трендом, например, модно быть маркетологом, на самом деле, отзеркаливание запросов ведущих работодателей. Проще говоря, реальность. А если честно, когда говорят о трендах, это значит, что ты уже опоздал...

Но рано расстраиваться. Пока актуальные курсы упаковываются и продвигаются, а пользователей догоняет ретаргетинг, поезд действительно уходит. На рынке труда происходит новая рокировка, декорации меняются. И так во всём, скорость изменений запредельная. Важно понимать, что вы хотите получить, как быстро, какие усилия готовы приложить и какие ресурсы у вас есть.

Для наглядности: вы можете быть крутым лыжником, а вокруг полно снега. Пока вы вставали на лыжи, серьёзные дяди из больших корпораций включили лето, это стало тенденцией. И, чтобы покататься, нужно ехать в Альпы, например. Вроде всё нормально, вы найдёте ваш снег, но факт остаётся фактом — всё быстро меняется и вы не успеваете. Много информации и шума вокруг, в итоге, вы распознаёте важное с опозданием, тратите время на оценку ситуации и эмоции.

Я замечаю, что бизнесу нужны практики и прямо сейчас. Те, кто уже выучился и набил руку (читайте: кто уже встал на лыжи, пусть это и был имитатор горного склона), у кого есть понимание базовых процессов оцифровки и скорость реагирования. И без этой базы невозможно действовать в соответствии с динамикой рынка и текущей экономикой. У каждого потока студентов в школе бизнеса MOST — разные истории. Неизменно одно — выигрывает тот, кто открыт.

{ "author_name": "Anna Kulp", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 242738, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 May 2021 11:24:37 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Оптимальный портфель» – новая стратегия автоследования от «БКС Мир инвестиций»

«БКС Мир инвестиций» запустил новую стратегию «Оптимальный портфель» на площадке Fintarget – маркетплейсе инвестиционных стратегий.

Молодые IT-предприниматели из России, которые уехали за границу и стали миллионерами. Часть первая

Продолжаем знакомиться с отечественными IT-миллионерами. В этот раз расскажу про ребят, которые по разным причинам решили переехать из России.

«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
Лаборатория Google связала две африканские страны лазерным интернетом — 20 Гбит/с на 10 км по воздуху Статьи редакции

Такому каналу связи не мешают лёгкий дождь, дымка и птицы.

В Москве стартовал прием заявок на соискание премий в области охраны окружающей среды

Победителям конкурса вручат  статуэтки с символом конкурса, нагрудные знаки и удостоверения, подписанные мэром Москвы.

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Премия разделена на два блока и предусматривает финансовое вознаграждение. Один блок – конкурс в области охраны окружающей среды – включает 8 премий. Сумма награды составляет по 200 тысяч рублей и по 100 тысяч рублей в 4-х номинациях.

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Осталось всего 3 дня, чтобы подать заявку в Finlanding
Сервис для друзей: как зарабатывает Fixed.one — центр ремонта техники Apple, который растёт без рекламы Статьи редакции

Компания с оборотом 50 млн рублей и прибылью 4 млн рублей в год ремонтирует устройства от Apple и продаёт подержанную технику «Яндексу», «Арзамасу», Level Travel и другим.

Электромобиль Lucid бывшего сотрудника Tesla опередил Model S по дальности пробега на одном заряде в 1,3 раза Статьи редакции

Американский регулятор зарегистрировал рекордный результат в 836 км.

Lucid Air Dream Edition Range Lucid
null