{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Автоматизируем Call центр для HR отдела или как не терять соискателей на звонках

Автоматически распределяем соискателей в кафе с наименьшей укомплектованностью с помощью Google таблиц и voximplant

Задействованные сервисы:

Проблема

1) Теряем соискателей. Соискатели не могут дозвониться и уходят в другие компании.
2) Тратим время. Сотрудник отвечающий за прием звонков от соискателей, тратит времени на переадресацию звонков на ответственных сотрудников.
3) Теряем трафик, соискатели обратившиеся по телефоны не получают Онлайн анкеты и не попадает в нашу базу.

Чего мы хотим добиться

Убрать посредника между заказчиком вакансии и соискателем. Все соискатели автоматически распределяются между ТОП 3 кафе с наименьшей укомплектованностью штата. Так мы направляем трафик куда нужно и сохраняем частично возможность выбора места устройства у соискателя. Разные должности будут уходить разным ответственным, например: повар к шеф-повару, официант к управляющему и т.п.

Пример сценария звонка:

Наш план

  1. Собираем данные об укомплектованности штата с разных кафе и сортируем их в Google таблицах
  2. Cоздаем сценарий для входящего звонка в https://voximplant.com/
  3. Через http запрос забираем из Google таблицы, название кафе с наименьшей укомплектованностью и телефоны ответственных

Собираем данные о укомплектованности штата в Google таблицах

Разбиваем вакансии по направления, например:
- Сервис зона (Официанты, бармены)
- Тех. Персонал (Уборщицы, посудомойщики)
- Кухня (Сотрудники кухни)

У каждого кафе есть 2 ответственных сотрудника которые обрабатывают поступивших соискателей, управляющий и шеф повар, указываем их в строках 1 и 2

Пример таблицы, в ней есть все формулы которые вам нужны, кроме IMPORTRANGE. Как организовать HR систему через Google таблицы и Битрикс24, если будет спрос опишу в другой статье.

Итак, мы собрали информацию об укомплектованности штата и указали телефоны ответственных, теперь мы можем сортировать их по укомплектованности с указанием телефона ответственного сотрудника (*71,43% означает, что ресторану не хватает 29% сотрудников)

Выводим ТОП 3 кафе с наименьшей укомплектованности в каждой категории (Сервис зона, Кухня, Тех. Персонал) на отдельный лист «Call». К этому листу мы будем обращаться из voximplant.com/

 ​

Cоздаем сценарий для входящего звонка в voximplant.com

Схема №1. Вот так выглядит ​подобный сценарий входящего звонка

Заходим в voximplant.com
Создаем новый Входящий сценарии

  1. Заходим в voximplant.com
  2. Создаем новый Входящий сценарии (Схема №1, смотрите пример выше)
  3. Берем ссылку нашей Google таблицы и с помощью сервиса sheetdb.io/ превращаем ее в JSON API (тут все элементарно)
Открываем sheetdb.io вставляем ссылку ​и получаем 500 бесплатных запросов в месяц.

4. Берем ссылку которая у нас получилась в sheetdb.io/, снова заходим в voximplant.com, добавляем блок «HTTP-запрос» и вставляем туда нашу ссылку. Итого теперь мы получаем данные из нашей Google таблицы и записываем их в переменные и дальше используем в нашем сценарии в voximplant.com.

Спасибо за внимание ^_^. Если у вас есть вопросы пишите в facebook или vk

Примечание

Можно дополнить эту схему связкой с Битрикс24 в качестве базы контактов и обращаться к соискателям по имени, а если ваша HR воронка построена в Битрикс24, можно уведомлять соискателя на какой стадии его резюме и т.п. Тут все в руках вашей фантазии и потребностей, всем удачи и добра =)

Лучший телеграмм канал о Google таблицах с кучей классных кейсов
t.me/google_sheets

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда