{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сила бренда

Почему некоторые бренды являются очень узнаваемыми, а некоторые - не запоминаются? От одних брендов - люди в восторге, а от других - нет. Например, среди прокладок - выделяются always... Прокладки, как прокладки... Но почему именно они приходят на ум, когда начинается разговор о прокладках?

Девчачьи рекламные компании. Бренд ассоциирует себя с комфортом, нежностью, женственностью. Именно таким он хочет быть в глазах потребителей. А не просто - прокладками.

Каждая компания несет в мир определенные ценности. И важно то, как пользователи смотрят на конкретный бренд.

Always приходит на ум при разговоре о прокладках, потому что у этой компании сильный бренд = хорошо узнаваемый бренд. Люди платят за эмоции, которые они испытывают, покупая такие известные прокладки, они платят за чувство спокойствия.

Сильные бренды имеют огромное влияние на рынок. Они определяют направление для всех компаний одной ниши. Каждый бренд при выходе на рынок ориентируется на самые успешные компании, разрабатывая стратегию на основе опыта топовых компаний. Именно поэтому известные бренды являются законодателями моды.

Сила бренда влияет на маркетинговые партнерства. Каждая компания хочет сотрудничать с лучшими.

Сильные бренды нанимают самых опытных специалистов и поощряют их делиться свежими и новаторскими идеями.

Показатели для анализа эффективности маркетинговой стратегии

Следует регулярно следить за эффективностью своей маркетинговой стратегии, чтобы влиять на узнаваемость бренда:

  • Осведомленность о бренде: проведение опросов, мониторинг посещаемости сайта по брендированным ключевым словам, отслеживание упоминаний бренда и отзывов клиентов в социальных сетях.
  • Эффективность продаж: объем продаж , темпы устойчивого роста, средняя стоимость транзакции и ценность жизненного цикла клиента.
  • Конкуренция. Крайне важно иметь четкое представление о том, как ваш продукт работает на высококонкурентном рынке. Вам нужно знать, сможете ли вы выдержать конкуренцию с точки зрения цен, качества и ассортимента продукции.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда