{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Экологичность и минимализм в дизайне стали продающими инструментами в условиях глобальных изменений

Экологичность и минимализм в дизайне упаковки являются значимыми трендами, которые специалистам в сфере e-com и маркетинга не стоит игнорировать. Актуальные тенденции на отечественном рынке товаров широкого потребления обсудили участники вебинара «Тренды в маркетинге FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса?».

Согласно исследованиям аналитического центра Национального агентства (НАФИ), проведенного в 2022 году, 52% россиян обращают внимание на экологичность упаковки и 54% положительно относятся к минималистичному дизайну. Еще одно исследование провел «Анкетолог», опросив 1900 жителей страны. Выяснилось, что более молодая аудитория (от 18 до 30 лет) выбирает крафтовый или белый дизайн упаковки.

«Случай из моей практики для рынка FMCG. В 2014 году мы запускали колбасный бренд «Ясная горка» и выбрали именно «крафтовую» основу для упаковки. Тогда это было уникально для мясной гастрономии, так как в основном при оформлении батонов колбасы применялись золотистые или бордовые оттенки. А мы выпустили крафт, используя в дизайне также зеленый и оранжевый цвета. Это было настолько про фермерство, настолько про натуральность что даже если люди не пробовали продукт, отмечали яркость, заметность, необычность и воспринимали продукт как очень натуральный», - поделилась опытом руководитель подразделения маркетинга агентства Marketing Division Инга Вахитова.

Стоит отметить, что многие игроки меняют дизайн упаковки продукции и предпочитают минимализм, испытывая дефицит импортных расходных материалов.

После введения санкций многие компании были вынуждены искать альтернативу поставщикам на отечественном и зарубежных рынках. Частично европейский картон заменили отечественным. Однако при печати на нем были выявлены некоторые особенности.

«Решением многих проблем может стать переход на минималистичный дизайн, лишенный больших площадей запечатки и отделочных технологий: голограмм, фольгирования и других. Те дефекты, которые связаны с нестабильным мелованным слоем – выщипывания и пятна, на белом фоне будут практически незаметны. Так как мы ограничены этим материалом, нужно минимизировать риски», — отмечает генеральный директор АО «ПРОМИС» Евгений Слиняков.

Замещение материалов для упаковки — хороший повод для обновления дизайна, ведь освоение новых сегментов рынка и увеличение прибыли всегда актуальны.

«Обычно задачи обновления бренда или его элементов заключаются в том, чтобы вывести продукт на следующий виток развития и решить проблемы, которые мешают привлечь новые аудитории. Например, упаковка может быть плохо видна на полке, или кто-то считает ее дизайн устаревшим. При этом принципиально важно сохранить текущих лояльных пользователей», — подчеркнула директор по маркетингу АО «ПРОМИС» Юлия Родкина.

Компания может приступить к обновлению дизайна упаковки по разным причинам – из-за желания следовать модным тенденциям или во избежание проблем при печати. При этом ей понадобится актуализировать и банк 3D-моделей упаковки для подготовки рекламных материалов, презентаций, а также крайне актуальной продажи через онлайн-площадки.

Упростить процесс создания нового дизайна призван онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР», позволяющий создавать десятки 3D-моделей упаковки из разверток за минуты. Преимущества ПО «3D-ГЕНЕРАТОР»:

● Скорость – возможность оцифровки десятков SKU за считанные минуты.

● Гибкие настройки – выбор нужных ракурсов, качества (до 4К), разрешения, формата и пр. Возможность адаптировать 3D-модели под разные цели или площадки.

● Автономность – не нужно привлекать дизайнеров-подрядчиков, что-либо разъяснять, контролировать и ожидать.

● Простота – не нужны специальные навыки или профессиональные дизайнерские программы.

● Экономичность – изображение обойдется в несколько раз дешевле по сравнению с работой партнерской дизайн-студии.

● Доступность – пользоваться сервисом можно в режиме 24/7 через интерфейс системы ORIGINAL-MAKET.PRO.

0
Комментарии

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда