{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

✔ Почему люди покупают?

Нет, самый очевидный ответ отнюдь не верный

✔ Почему люди покупают?

Нет, самый очевидный ответ отнюдь не верный

#ICA. Международная Академия Коучинга

Холистический Центр Терапии Сознания

Holistic Mind Therapy Center

ИГОРЬ Резников

Президент Международной Академии Коучинга #1 в России

Основатель Холистического Центра Терапии Сознания

10 000 $ в месяц

СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ

Тренинг, меняющий жизнь

СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ. Урок № 9

Что на самом деле покупают клиенты?

На самом деле клиенты покупают не то, что вы им продаете

Почему люди покупают?

Нет, самый очевидный ответ отнюдь не верный.

А как вы можете эффективно продавать,

если не понимаете, что на самом деле движет потенциальным клиентом?

В данном уроке я раскрою истинную подоплеку любой продажи,

чтобы вы осознавали процесс каждой сделки на глубинном уровне.

9. День. Как оседлать волну успеха?

Какая цель сейчас стоит перед вами?

Сколько вам осталось до нее и какие препятствия стоят на пути?

Ответы — в нескольких простых шагах от вас.

Оставьте заявку на консультацию и пообщайтесь с экспертом Академии.

Так мы поймем, как эффективней обеспечить ваш рост.

- Управление чувствами

- Желание владеть

- Уверенность в завтрашнем дне

- Торжество победы

- Следующая ступень развития личности

- Новый образ жизни

- Ответ на вопрос: для чего я живу

Начнём с начала

Текущее положение жизненной точки желаний

Постепенно повышаем планку уровня саморазвития

Чувства на продажу: как работает эмоциональный брендинг

Все мы давно живем в эпоху брендов. И покупаем уже не столько товары, которые выпускают под их маркой, а эмоции, которые дарит сопричастность к чему-то грандиозному и единение с огромной группой людей. Поэтому если вы сегодня продаете просто игрушки, просто одежду или просто услуги, то приготовьтесь уже скоро попрощаться со своим бизнесом. Или же прочтите эту статью и начните применять полученные знания на практике.

Голосуй сердцем!

Можно сколько угодно считать себя исключительно рациональным человеком, но это мнение так и останется ошибкой. Ведь принимать решения головой — это самый настоящий труд, требующий мобилизации умственных ресурсов.

«Думать сердцем» — совершенно другое дело. Вы просто видите, слышите, ощущаете обстановку вокруг — и действуете по наитию. Эти порывы далеко не всегда правильные, но они самые искренние. А значит, покорить эмоциональную часть разума намного важнее, чем рациональную.

Миллионы людей по всему миру знают, что Apple предлагает думать иначе. Что Redbull окрыляет. Что ездить на Toyota — значит управлять мечтой. Что для всего остального есть Mastercard. Потому что эти бренды потратили много денег, времени и сил, чтобы запасть в душу массовой аудитории. И дело не только в метких слоганах.

Многие футбольные фанаты хрустят во время трансляций именно чипсами Lays, потому что в рекламе это делал Лионель Месси. Так же, как и десятилетия назад американские подростки пили Pepsi вслед за Майклом Джексоном. Даже не самые обеспеченные люди отдают солидные суммы за iPhone, потому что этот бренд ассоциируется у них с успехом. Жители СНГ, разменявшие четвертый десяток, не могут пройти мимо жвачки «Love is…», ведь это один из главных атрибутов ностальгии по детству.

Эмоциональный брендинг — возможность объединить людей, у которых на первый взгляд мало общего. Как думаете, почему люди выбирают Harley-Davidson? Потому что это исключительно качественные мотоциклы? Или потому что это настоящий мужской бренд? Отчасти да. Но недавние опросы показали, что владельцы «Харлеев» — очень разношерстная публика: их возраст, уровень доходов, образование, национальность, пол и даже образ жизни сильно различаются. Но все они заплатили за ощущение свободы. И молодой маргинал из США, и обеспеченный семьянин из Британии ценят прежде всего возможность сесть на железного коня и мчать в закат на зависть окружающим.

Кроме того, эмоциональные плюсы позволяют перекрыть функциональные минусы. Никого не волновало, что в первых iPhone нельзя было ставить свою мелодию на звонок. Миллионы людей пользуются Instagram и не жалуются, что он не позволяет публиковать даже элементарные ссылки. Любая более-менее серьезная поломка Range Rover вынуждает снимать кузов с рамы, но любителей премиальных внедорожников это не отпугивает. Дайте клиентам правильные эмоции — и они не будут выискивать недостатки.

Адресаты эмоционального брендинга

Воздействовать на чувства намного проще, когда вы точно знаете, какие струны души нужно затронуть. А для этого необходимо представлять, кому вы пытаетесь продать не только продукт, но и эмоции. Среди вашей аудитории наверняка затесались клиенты как минимум одного из этих типов:

1.1 Нуждающийся

Нет, я не имею в виду отсутствие денег.

Я о том, что у этого типа клиентов есть реальная потребность в вашем продукте.

Никаких «я просто посмотреть» и «через годик-другой планирую купить».

Они хотят определенности, и именно это слово должно стать лейтмотивом ваших действий.

Будьте конкретны и продемонстрируйте, что готовы решить проблему здесь и сейчас.

Разумеется, все это не повод сойти на скользкую дорожку навязчивости.

1.2 Консерватор

Он вряд ли купится на инновационные идеи — ему подавай стабильность. Такой клиент, как правило, отдает деньги за то, что ему уже знакомо, или хотя бы за что-то похожее.

С такими людьми вам придется иметь дело, если предлагаете нечто стандартное в среднем ценовом сегменте.

Чтобы выделиться, напирайте на надежность и практичность, а еще добавьте ностальгических ноток. «Вкус из детства» и тому подобное придумывают как раз для консерваторов.

1.3 Хозяин жизни

Успешный обеспеченный человек с чувством собственного достоинства выбирает товары и услуги исключительно по статусу.

Он готов переплачивать за должное качество, а за возможность подчеркнуть свое положение — тем более.

Такому клиенту можете называть любую цену, если продемонстрируете соответствующую ценность.

А значит, безупречным должно быть все: от самого продукта и упаковки до уровня сервиса.

1.4 Анархист

Он не любит настойчивых рекомендаций и с демонстративным презрением относится к массовым трендам.

Как правило, это молодые люди, для которых важны собственные ощущения, а не мнение окружающих.

Да, в погоне за чувством свободы они могут купить Harley-Davidson, но иногда для этого им достаточно и велосипеда средней ценовой категории.

И все же их импульсивные покупки не так уж сложно предсказать: вашему товару или услуге достаточно подчеркивать индивидуальность.

1.5 Гедонист

Что бы ни подразумевал такой человек под удовольствием, он ценит это превыше всего.

Он не привык себе отказывать,

а любое ограничение причиняет ему явный дискомфорт.

Это еще один тип клиентов, которые не постоят за ценой, если что-то им действительно понравилось.

Идеальная жизнь в представлении гедониста — непрекращающийся праздник.

Так подарите ему соответствующие эмоции!

Легким и ярким должно быть все: от оформления сайта до вашей манеры говорить.

1.6 Подражатель

У него нет собственного мнения и даже собственных желаний.

Он просто копирует то, что видит на экране телевизора или монитора.

Вслед за разномастными инфлюенсерами одевается, садится на диеты, покупает гаджеты и отправляется на отдых.

Есть 2 способа покорить подражателя.

Первый — следить за трендами и быстро реагировать на те, что касаются вашей ниши. Второй — воспользоваться его любовью прислушиваться к чужому мнению и продемонстрировать собственную авторитетность.

1.7 Новатор

Ввиду молодости и скромных финансовых возможностей эта категория клиентов редко ориентируется на премиальность товаров и услуг.

Но выделяться им тоже хочется, поэтому они делают ставку на свежесть идей.

Им важно оказаться в числе первых, даже если впоследствии выяснится, что покупка была не столь уж необходимой.

Создайте ореол инновационности и эксклюзивности вокруг своего продукта — и новаторы станут для вас хорошим подспорьем на первых порах.

Подведем итог

Эмоции позволяют дать максимальную дополнительную ценность с минимальными затратами. Ваш продукт, ваша компания и даже вы сами должны стать брендом. Вырвитесь за рамки формулы «себестоимость + наценка», давайте клиентам больше и еще больше получайте взамен. Доказано тысячами брендов и многомиллионными армиями их фанатов.

Жду Вас на консультации

Записаться. Telegram personal: https://t.me/ReznikoFigor

ИГОРЬ Резников. Президент

#ICA. Международной Академии Коучинга. Подари себе жизнь.

Основатель Холистического Центра Терапии Сознания

Holistic Mind Therapy Center

ЗАДАНИЕ К УРОКУ 9

УЗНАЙТЕ, ЧТО ЛЮДИ ПОКУПАЮТ НА САМОМ ДЕЛЕ

КАЖДАЯ УСПЕШНАЯ СДЕЛКА — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ,

НО И ЕЩЕ ОДНА СТУПЕНЬ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА

Вы, как и большинство продавцов на планете, думаете, что клиенты просто покупают ваши товары или услуги.

Но это поверхностное суждение.

Я покажу вам, что за каждой продажей скрывается нечто большее.

В комментариях напишите ответы на следующие вопросы:

1) Как диджитализация повлияла на механизмы покупки?

2) Что человек на самом деле покупает, когда платит за товар или услугу?

3) Как акцент на личности может поспособствовать развитию вашего бизнеса?

Например

1) Персонализированное обращение. Помощь в конкретном случае

2) Уверенность в завтрашнем дне. Своё величие и значимость

3) Проявленный интерес непосредственно к личности будет замечен,

окупит себя

Как выйти на доход 10 000$ за 30 дней?

СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ

Интенсив по старту и развитию бизнеса

В центре любого бизнеса всегда стоит человек

Люди покупают у людей

Пакеты обучения. Каталог товаров

• Пакет Start. Надежный старт. Реальный. Цена - 1$

• Пакет Business. Уверенный бизнес. Расширенный. Цена - 49$

• Пакет VIP. Версия для помощи себе. Цена – 1 000$

• Пакет PROFI. Версия для помощи другим. Цена – 2 000$

• Пакет Premium. Другой уровень достатка и комфорта. Цена – 10 000$

Жду Вас на консультации

Записаться. Telegram personal: https://t.me/ReznikoFigor

ИГОРЬ Резников. Президент

#ICA. Международной Академии Коучинга. Подари себе жизнь.

Основатель Холистического Центра Терапии Сознания

Holistic Mind Therapy Center

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда