Сегодня рассказываю вам как продвигать такую непростую локацию с относительно непростым видом бизнеса. Таргетологи знают какой конкурентный рынок в Москве и как здесь сложно делать результат.Спойлер: у меня получилосьЕсли вы зашли сюда, значит вам интересно. А если вам интересно, то вы либо таргетолог, который в надежде спасти проект пришел сюда, либо предприниматель, который хочет увеличить количество клиентов в свой бизнесТак вот, это статья для вас. Но для начала рекомендую к прочтению вводную часть, после уже перейдем к кейсуВводная часть перед тем, как ознакомиться с результатамиКогда речь идет о бизнесе в Мск, продвижение сложнее в несколько раз, бюджета должно быть больше, чем в регионах, заявки дороже и все такое - конкуренция за аудиторию выше, из-за этого и дорогоНесмотря на это - это окупаемо. Вкладывать деньги в Вк рекламу выгодно в большинстве ниш в Москве. Вопрос только в количестве денег)Но как делать эту окупаемость? 3 лайфхакаТерпеть - часто, чтобы реклама начала прям круто работать, а не в 0 или минус, нужно потратить 1-2 месяца. Конечно, заявки должны пойти ± сразу. В течение первых 10-20 дней. Но очень важно держать в голове, что таргетолог не сможет вам сразу сгенерировать забив записи на месяц вперед - это долгая и усердная работа с алгоритмами, оптимизацией и тестамиРегулярно работать с базой. Мы в рекламе можем заинтересовать клиента акцией или локацией, чем-нибудь еще. При этом он может захотеть записаться не сразу, но сохранить ваш контакт - для этого человек и оставляет заявку. Частично люди хотят сразу записаться, частично не сразу. Важно сделать не 1 контакт с клиентом, а несколько в течение некоторого времени. Тогда будет феноменальный результат в продажах, а не как у всехКоммуницировать с таргетологом и быть вовлеченным в процесс. Тогда произойдет магия - у него будет обратная связь по заявкам и он будет приводить больше качественныхЧаще специалисты метят в дешевые заявки. Правда даже предприниматели иногда не понимают почему это УЖАСНО И ПЛОХО. Обычно низкая стоимость заявки говорит о жестком неквале заявок. Да, таргетолог сделает вам и 50 и 100 заявок, и по 200 и по 350 рублей, но зачем они вам, если они пустые? Гораздо лучше переплачивать за заявки и получать их по 500-600 рублей с приятной конверсией в продажуВроде рассказал вводную часть, теперь переходим к рекламе Лазерной эпиляции в Москва СитиЭтап 1 - ПодготовительныйЯ проанализировал конкурентов, целевую аудиторию, выявил потребности ЦА, которые могут возникать при первом знакомстве с компанией.Изучил информацию в интернете и решил лить трафик на лид формы. Скинул лизензию в Поддержку, собрал несколько сегментов аудиторий и приступил к запускуЭтап 2 - Запуск рекламыПотребности потенциального клиента выявлены, разбил целевую аудиторию на несколько сегментов. Что тянуть? Нужно действовать!Начал рекламные тесты по своей методике, об этом рассказывать не буду, все таки это секретная схема, благодаря которой получается делать результат в 95% проектов, которые заходят в работу.И да, 5% портят статистику, проекты из той ниши я больше никогда не возьму - ниша дизайн логотипов)Итак, сразу пошел результат, ниже скрин самого классного объявления, которое до сих пор работает. За 15 дней удалось соптимизировать рекламу и начать получать качественные заявки по 300-500 рублей, один из крео на такие заявкиЭтап 3 - Результаты за месяцВсего потрачено: 30000 рублей за 15 дней тестаБез акции от ВК: 19800 рублейРезультат: 28 заявокКто скажет дорого, тот явно пропустил вводную часть) В любом случае у каждого своя правда, а я буду дальше получать заявки до 1000р в Москве, тк уже проведен тест и очевидно что приносит результат, а что нетДа, по второй половине тест заявки, как вы видите, уже шли по 200-700р, в этом диапазоне и продержимся дальшеЧто за акция, которая увеличивает бюджет могу рассказать в личных сообщениях https://vk.com/vakotargetВладеете лазерной эпиляцией с лицензией или другим бизнесом? Хочети сделать перелидоз в следующем месяце? Тогда пишите мне свой город и нишу в личку, расскажу сколько вложений понадобится https://vk.com/vakotarget