{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Большой факап из-за чудака на букву М

В июле мы столкнулись с ограничением.

На самом деле, это мой личный факап, потому что вовремя не позаботился о расшитии риска.

Я знал, что мы зависимы от одного поставщика и это может стать проблемой. Но из спринта в спринт откладывал, т.к. думал что и так много задач, а поставщик вот он, живой, вроде подвести не должен.

Сам накосячил, в общем. Отошел в сторону от своей же методологии и получил. Результат — поставщик сорвал срок поставок на 30, а к пятнице, когда они придут, будет уже 35 дней.

Мы делаем бизнес в Дубае. Здесь летом все на чиле. Да и в целом для местных опаздывать, срывать сроки и латентно отказывать, не говоря напрямую — нормально. Наш поставщик мало того, что уехал внезапно в отпуск на две недели в Швейцарию, ещё и оставил всех без информации.

Его люди кормили нас завтраками — сами ничего не знали. В итоге у нас подвисло 16 локаций! Загубил весь план на июль. Но не он, а я. Сам виноват, что положил все яйца в одну корзину.

Мы могли в июле менять конструкции, совершенствовать дизайн, релоцировать точки, но запускать новые кофейни не могли. Кошмар для нашего плана.

Благо до этого мы вышли на прямой контакт с производителями и организовали рычаги влияния. Писали в Италию напрямую, писали дистрибьютору и добились результата. Нам отправляют оборудование авиа экспресс-доставкой. 10 кофемашин вылетели, будут в Дубае в пятницу.

Несмотря на сорванные планы, это важный опыт. Выводы сделаны. Ужесточаем контракты и ищем альтернативных поставщиков в ближайшие 2 спринта.

Итальянцы работают только через дистрибьюторов — без прокладки не обойтись, но отношения укрепились. Они теперь в нас видят партнеров и сами давят на местного дистра. Мы теперь их любимчики)

Стойки и все комплектующие уже давно готовы. С выходных начнем все запланированные установки. Нагрузка по заездам легла на август, план — вырасти до 20-25 точек за месяц и до 50 в сентябре. Теперь все для этого есть.

Поучительная история, конечно, может и вам пригодится. Накиньте нам на удачу! До связи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда