Петр Сухоруких: биография, фото, карьера

Петр Сухоруких – российский предприниматель, основатель нескольких компаний, в настоящий момент директор агентства по управлению онлайн-репутацией «Невидимка». Родился 28 февраля 1988 года в Подмосковье. Отец — бизнесмен, владелец сети магазинов, специализирующихся на продаже садово-огородных товаров, мать — домохозяйка.

Петр Сухоруких: биография, фото, карьера

Учеба и старт карьеры

В Москву Петр переехал в 1994 году. До 8 класса учился в средней школе, затем перешел в кадетскую. После 9 класса поступил в механико-технологический техникум, который успешно окончил в 2007 году.

Параллельно с обучением в техникуме закончил театральную студию «Образ» С. А. Базарова, а затем поступил на актёрский факультет в мастерскую Александра Васильевича Клепикова. Спустя полгода перешел работать в киностудию «Мостелефильм», а затем — в студию «Амедиа». Всего в сфере кинопроизводства Петр отработал более двух лет и за это время успел поучаствовать в съемках сериалов «Затмение», «Похождения нотариуса Неглинцева» и фильма «Бумеранг».

Петр Сухоруких: биография, фото, карьера

Первый бизнес

Собственное дело Петр открыл, еще будучи студентом. Это был бизнес по продаже и монтажу теплиц из поликарбоната. Собрав бригаду мастеров, молодой предприниматель начал искать заказы и сразу обратил внимание на новый для того времени способ привлечения клиентов — интернет. Первый опыт продвижения оказался успешным: появились покупатели, дело начало развиваться.

В 2008 году Петр решил заняться онлайн-торговлей и открыл интернет-магазин по продаже семян и садовой химии. Бизнес быстро окупился и начал приносить прибыль. Но одновременно с успехом пришло и понимание того, что для дальнейшего развития в этой сфере нужны специальные знания в области онлайн-маркетинга и электронной коммерции.

Опыт в маркетинге

Чтобы набраться нужного опыта, Петр устроился работать в рекламное агентство «Идея». Компания специализировалась на комплексном маркетинге и одно из направления было SEO-оптимизация сайтов. Выбор на эту фирму пал неслучайно: по тематическому запросу в «Яндексе» именно «Идея» находилась на первой позиции по запросу "рекламное агентство". Следовательно, руководитель этой компании хорошо разбирались в интернет-продвижении, и у них было, чему поучиться.

В «Идее» Петр занялся изучением SEO-продвижения сайтов. Работая в компании, он получал бесценный опыт и изучал все «подводные камни» интернет-маркетинга. Гипотезы и успешные кейсы предприниматель сразу тестировал на своем интернет-магазине, чем значительно увеличил его конверсию и прибыль. Уже за полгода доход от собственного бизнеса превысил заработную плату в «Идее», поэтому Петр решил оставить работу и заняться своим делом.

Интернет-магазин активно развивался, но посетители сайта все чаще говорили о том, что им не хватает офлайн-точки продаж. Прислушавшись к пожеланиям клиентов, Сухоруких открыл первый розничный магазин. Однако дело оказалось убыточным и всего через три месяца торговую точку пришлось закрыть.

После закрытия офлайн-магазина Петр устроился работать менеджером по холодным продажам в компанию «М-стайл» — официального дистрибьютора сервиса «Консультант +». Уже через полгода Петр Сухоруких стал лучшим специалистом в своем отделе. Все заработки предприниматель направлял на запуск и развитие нового интернет-магазина.

В 2014 году предприниматель решил перейти от розничной торговли к крупному опту и основал компанию «Агро SOS». Фирма занималась оптовой продажей семян и агрохимии. Для привлечения клиентов Петр по-прежнему использовал интернет, активно продвигая сайт магазина в поисковых системах и успешно занимая первые строчки выдачи.

«Анатомия SEO»

В этом же году был основан еще один бизнес — агентство «Анатомия SEO». Накопив богатый практический опыт и знания, Петр стал обучать других руководителей продвигать сайты компаний в поисковых системах и получать клиентов из интернета. Помимо обучения, фирма также занималась SEO-оптимизацией и продвижением проектов.

Следующий 2015 год стал для предпринимателя переломным. В этот момент пришлось решать, какой бизнес продвигать дальше, а от какого отказаться, так как эффективно управлять сразу двумя компаниями оказалось невозможно. Сухоруких принял решение в пользу «Анатомии SEO». Компания «Агро SOS» была продана, а Петр полностью сосредоточился на развитии своего маркетингового агентства.

Решение оказалось правильным. «Анатомия SEO» стремительно набирала обороты, помогая сотням предпринимателей многократно повышать прибыли. Петра начали приглашать в роли эксперта в разные проекты. Он участвовал в разработке и реализации образовательных программ для фонда «Иннопрактика», выступал в качестве члена жюри на проекте «Молодой предприниматель России».

Сколково

Все это время Сухоруких не переставал повышать свою квалификацию. В 2015 году он закончил курс «Бизнес-молодость». В 2018 году прошел обучение в центре «Сколково» по программе «Практикум», рассчитанной на топ-менеджмент компаний малого или среднего бизнеса.

Благотворительность

Петр активно участвует в благотворительной деятельности. Провел мастер-класс для школьников по предпринимательству, брал на попечительство выдру с Московском зоопарке, помогал в организации сбора средств для детского дома.

Агентство Невидимка

В конце 2020 года Петр переехал жить на Бали, продолжив вести предпринимательскую деятельность в России. В феврале 2021 года он основал агентство «Невидимка». Компания помогает своим клиентам защищать репутацию в сети, отслеживать и удалять фейковые отзывы, бороться с хейтом.

Сегодня Петр Сухоруких — российский бизнесмен, руководитель агентства «Невидимка» и автор многочисленных статей о защите репутации в сети. Он продолжает заниматься своим делом и помогать другим предпринимателям в интернете.

22
1 комментарий

Ахах, сам себя не похвалишь - никто не похвалит )))))

Ответить