При чём тут регламент? Вы не находите это, мягко говоря, бредом? Вы сами прочитайте что написали и поставьте себя на место продавца. Чтобы приняли этот товар, нужно его везти через пол России, потом тут же его же сдать обратно, чтобы его опять везти через пол России. Но вам же проще сказать, что у вас регламент, а на всё остальное насрать. Ваша тех поддержка превратилась не в помощь, а в тыканье пальцами в регламенты и инструкции. P. S. Мне с премиум аккаунтом до сих пор не ответили с 14 сентября. Специально подключил премиум, чтобы связываться быстро с тех.поддержкой.
В нашем случае характеристики не нереальные. У нас размер от 13 до 14 см. И это игрушки, а не техническая деталь. Некоторые покупатели неправильно ещё измеряют, приклыдывают линейку как попало, в результате по пол сантиметра вначале и в конце не учитывают.
Когда решите вопрос с поставкой? Я вам писал в других комментариях. Почему тех поддержка даже на премиуме отвечает несколько дней и не может помочь? Номер обращения 28924589
Товар соответствует описанию, его нужно принять, а мне говорят вывезите и снова его ввезите. Что за бред?
Всё? Вы пропали как и ваша тех поддержка?
Мне сейчас в поддержке сказали, что его нужно вывезти и снова обратно завезти)))) Это просто классное решение данного вопроса))) Озон просто скатывается на глазах. То есть товар у вас, карточке в норме, но, чтобы его принять его нужно сначала забрать, потом обратно сдать)))
Коллеги то подключаются, только они отвечают как боты. Номер обращения 28924589 Я уже премиум подключил, чтобы быстрее как-то решалось. Там проблема в том, что размер в названии был 14 см, а товар 13 см. Из-за этого товар попал в излишек и его говорят забрать. В названии давно исправлена эта ошибка, пусть примут товар.
Отремонтируйте, пожалуйста, вашу тех.поддержку. Ну, всё же хорошо уже было. Что вы с ней нахимичили? Бота какого-то воткнули, до операторов не достучаться, а, если и ответят, то либо шаблонно не вдаваясь в детали, либо какой-то вопрос зададут и пропадают на неделю. У меня срочно нужно товар принять, его какого-то чёрта не приняли якобы по причине раличий в размерах. Сейчас всё сходится. Как мне это объяснить поддержке? С 1 сентября пытаюсь им вдолбить в голову, но туда видимо посадили ботоподобных людей.
Сначала написали о том, что лучше быстрооборачиваемые товары поставлять по FBY, а потом написали, что у продавца по FBS продажи были не очень и он отправил по FBY и продажи выросли. Немножко как-то противоречиво. Да и ещё в Краснодаре, чтобы сдать отправление, надо ждать пол часа, чтобы подождать когда его величество менеджер изволит пообедать (в 5 часов вечера).
Когда попадает тот кому упали, то и попадает от кого они упали. Там всю цепочку блокируют, а потом разбираются.
Ещё там "от")))
Модуль банк напоминает уже почту России. Что-то типа сделают для удобства, но как-то это всё хитро и через одно место сделано. Начинаешь пользоваться, и вылазят всякие тонкости пакости, словно в организациях есть служба добра и зла. Одна делает что-то полезное, другая застаёт в расплох, когда этого не ждёшь, показывает в какой-нибудь пункт в договоре или соглашении из десятка страниц, который ты должен был изучить и всё запомнить. Был когда-то пользователем модуля, те ещё... Больше туда не вернусь и никому не советую. Сейчас у них что-то там с маркетплейсами история сладкая, интересно, что там служба зла подготовила)))
Так ещё надо доставить к вам на склад и ещё плюс стоимость доставки с вашего склада. Плюс хранение.
Математические бы расчёты расписали. Ну, типа, вот товар, себестоимость такая-то, с нашими услугами теперь себестоимость в 3 раза больше.
Это в нормальных интернет магазинах поиск по цене работает нормально, в маркетплейсах, это видимо специально работает кривовато. С поиском по цене показывают не то что ищете, в лучшем случае сопутствующий товар покажет. Попробуйте.
Это не ozon скорей всего откладывает, а продавец на ozon тормозит. Я так в декатлоне стол заказывал. Сначала несколько раз сроки переносили, а потом сказали, что извините, но не можем доставить и вернули деньги. Пришлось ехать самостоятельно в декатлон.
Москвичам всё время нужно сегодня, максимум завтра, а лучше вчера 😁 А, если говорить о проблеме в сроках, то тоже несколько раз видел как срок меняется. Сам также являюсь продавцом на ozon и свой интернет-магазин есть. Москвичи чаще всех хотят доставку сегодня/завтра, потому что неожиданно случился день рождения или уезжают куда-то.
У wb вообще такой товар может долго гулять по клиентам. Возвраты уходят обратно в продаже. Соответственно, если один человек заказал 2 коробки с обувью, а при примерке перепутал коробки и товар не выкупил, эти коробки придут другим клиентам, те будут отказываться, писать негативные отзывы, и так уйдёт к следующему клиенту. И это не зависит fbo это или fbs. Тут доказательств убитого товара не просят, потому что вы его просто не увидите 😁. Он либо гуляет по клиентам, либо окажется на складе в браке, и его нужно либо вывозить (что практически невозможно) , либо платно утилизировать. Так что, увидеть свой хоть и убитый товар на ozon это ещё не так страшно. А так любой маркетплейс на стороне клиента изначально. Деньги они платят, их обижать нельзя. Продавцов и товаров уже слишком много, их не особо ценят. А клиентов много не бывает.
Wildberries превращается в помойку. Товары пропадают, поставщиков не проверяют, на нарушения торговых марок плюют. Товары принимают без каких-либо актов приёма передачи. Ozon и AliExpress молодцы, активно развиваются, поддержка, конечно, не всегда компетентная, но в целом шустрая. У нас товары на всех трёх маркетплейсах. С ozon работать одно удовольствие, всё понятно, пункты меню названы своими именами, например, "заказы" это заказы, "товары" это товары, все уведомления о заказах приходят. У WB хер пойми с первого раза что где находится, актуальных нормальных инструкций нет, всё методом тыка и просмотров блогеров на YouTube, и чтений чатов по wb.
Некоторые вот так наставят всякие антиспам фильтры, потом, говорят, что не получали уведомлений интернет-магазина, службы доставки и никто видите ли с ними не связывался для подтверждения заказа или доставки заказа курьером.
Бесплатную доставку предлагали только в письме или на сайте она тоже по умолчанию?
Была похожая ситуация. Тоже на озоне не продаём и тоже обнаружили наше фото на озоне. Но ворюги мало того что спёрли фото, так ещё людям в коментах отвечали, что производство наше, хотя мы сами производим и сами продаём. Тоже отправили жалобу в озон, с нас попросили исходник. А наш исходник - это обычное фото с телефона, но без замены фона. Отправили исходник. Тишина была недели 2, пока на vc.ru не написали. В итоге справедливость восторжествовала, непонятно чей товар с нашими фотографиями удалили.
Я работал внутри одной крупной компании. Внедряли сайт, соц. сети, короче присутствие в интернете. Сначала радовался, что взяли и что тут-то сейчас развернемся, бюджеты то наверно огромные. Потом понял, что это неповоротливая махина, а ты внутри даже не шестерёнка. Ну, в общем, только сайт согласовывали месяца 3. И это даже не интернет магазин))) Каждый шаг, каждого подрядчика нужно согласовывать по всем директорам, потом обойти кучу кабинетов, чтобы собрать подписи на договорах и платёжках, потом опять куда-то нести на согласование. А так как ты не шестерёнка во всём механизме, то и договора эти могут долго согласовываться. Видимо ещё поэтому сложно продать что-то менеджерам крупных компаний. Им проще работать со старым подрядчиком с высокими ценами, так как многие услуги там уже на субподряде, чем сэкономить для компании деньги и обойти эти круги ада с согласованиями.
Ещё вопрос раз уж тут хоть как-то отвечаете. У Вас есть продавцы, которые нагло нарушают правила торговли. 1.продают некачественную копию нашего товара, при этом в комментариях людям говорят, что он наш 2. Это детская игрушка и сертификат просто обязан быть, а у них его нет. Я написал об этом в тех. поддержку более недели назад, сказали, что передадут в службу какую-то. После этого тишина, товар всё ещё продаётся без сертификатов и подставляя нас. Когда это безобразие прекратится?
А как сообщите тем кто не отгружается в Краснодаре по причине того, что склад очень далеко?
Да. В этом и есть смысл мерча любой компании или блогера 😁
Х. Октябрьский это уже можно сказать и не в городе, а за городом. Пропадает всякий смысл отправки со своего склада. Если будет 1 посылка, то это минимум пол дня уйдёт только чтобы сдать на склад. Когда в Краснодаре можно будет сдавать отправки в пвз?
Так тут как раз и не надо быть совершенным.
Вопрос к работникам ozon. Никак не пойму. При отправке со своего склада товар можно сдавать в пунктах выдачи ozon или обязательно нужно сдавать на склад, который обычно находится на краю города? Город Краснодар.
Это ж надо додуматься обычную бумагу клеить на полиэтилен с помощью клея 😁
А почему монетизации никто не учит?