Кого выбрать, студию или фрилансера?
Привет! Сегодня разберем очень частый и неоднозначный вопрос, который не выходит из головы у многих предпринимателей. Допустим Вам нужно создать видеоролик. Есть 3 пути:
- Агентство
- Фрилансер
- Сделать его самостоятельно
Хоть выбор и небольшой, но сразу же у нас возникает вопрос: "В каком случае я не разорюсь, но получу качественный результат?"
Имея огромный опыт в создании контента для компаний, думаю, я могу помочь вам! Все просто)
Студии
Начнем со студий и агентств. Приходя к ним вы получите сразу пакет услуг, в нашем агентстве это:
1. Анализ аудитории и конкурентов
Посмотрим, кто ваш клиент, подстроим видеоряд под его предпочтения и нужды.
2. Качество
Сотрудники в студиях отбираются, туда не попадет плохой специалист. Большое количество контроля и людей на проекте сведет ошибки к минимуму. А перед тем как Вы увидите видеоролик, арт-директор проследит за тем, что все соблюдено и не допущена ошибка, так же артдир убедится, достаточно ли видеоролик презентабелен для показа аудитории
3. Скорость
Дробление задач позволяет ускорить процессы, к тому же, когда каждый занят своим делом, качество не может быть плохим, особенно если на каждом этапе специалист узко специализирован
4. Стоимость услуг
Единственный недостаток этого пути - цена. Как руководитель агентства могу сказать - на самом деле цена только кажется большой, но, да, обратиться к студии для некоторых компаний действительно дорого, если смотреть глазами клиента.
Фрилансеры
Их услуги на много дешевле, чем услуги агентств. Но стоит понимать что целый видеоролик создает 1 человек, а не команда. Хотя, стоит признать, некоторые фрилансеры делают качественнее любой студии. Это хороший способ, но как не крути, он требует большего внимания от вас и дает меньше гарантий результата.
Сделать Самостоятельно
Мой опыт показывает - даже не самый лучший дизайнер сделать качественнее чем человек который разобрался в программе за пару месяцев. Пару месяцев? Да, программы уж слишком наворочены чтобы разобраться в них за вечер или даже неделю. Да и пары месяцев на самом деле очень мало. Но если вы когда либо учились дизайну, знаете программы и основы работы с цветом, текстом и композицией, а так же вы криативщик от бога - это очень хороший способ протестировать и понять, нужно ли идти к фрилансеру или агентству или вовсе вам не требуется такой метод продвижения
Заключение
По итогу мы выяснили, что
- Есть возможность, мало времени, и нужно максимально качество - вам в студию
- Скромный бюджет, есть время и силы на контроль, и умение выбирать специалиста - фрилансер поможет вам
- Вы знаете основы программ и теорию, являетесь джуниор дизайнером и хотите протестировать метод продвижения, не потратив бюджет на поездку в Геленджик - пробуйте сами, в таком случае, эта идея Вам подойдет. Если все получится, а я уверен, что вы справитесь - обращайтесь к фрилансеру или агенству, они дадут серьезный рост вашей компании
Кстати, мне всего 18, но мой 6 летний опыт развития и продвижения компаний помогает компаниям развиваться. Переходите в мой телеграмм канал, там много полезного и интересного: