Вот, что мне на это ответили в поддержке Озон:Здравствуйте, благодарю за ожидание. Мы компенсируем партнёру только реальный ущерб, и ни при каких обстоятельствах упущенную выгоду или иные косвенные убытки. Информация есть в договоре в пункте 4.3 (а) https://ozon.ru/t/y8L7a7j
Всегда на связи.
У меня вообще убрали всё скидки за счёт Озон и скидки по Озон карте. И не могут объяснить причину, отписываются тем, что это сложный алгоритм от них не зависящий))) Может Вы сможете объяснить причину? От поддержки я так ничего толкового не увидела...
У меня вообще убрали всё скидки за счёт Озон и скидки по Озон карте. И не могут объяснить причину, отписываются тем, что это сложный алгоритм от них не зависящий)))
Новое в личном кабинете и кабинете бренда
Отчёт о реализации: покажем комиссию за вычетом нашей скидки
1 июля добавим в отчёт столбец «Вознаграждение Ozon» — он появится и в новых и во всех старых отчётах. Это сумма платы за использование площадки за минусом скидки, которую мы дали за свой счёт. Она может быть:
• отрицательной — значит, что мы сделали скидку на товар за свой счёт на сумму, которая превышает плату за использование площадки. Эту сумму мы доплатим вам;
• положительной — значит, скидки за наш счёт не было либо она была меньше платы за использовние площадки. Это и будет сумма за продажу, которую возьмёт маркетплейс.
А ещё изменили порядок столбцов — вынесли вперёд то, что для вас важнее. Например, станет удобнее сравнивать цену реализации и итоговые значения к начислению.
Подробнее — в «Базе знаний».
Бренды: теперь можно отвечать на вопросы клиентов
Теперь в разделе кабинета бренда «Отзывы и вопросы» → «Вопросы и ответы» можете отвечать от лица бренда не только на отзывы к товарам ваших марок, но и на вопросы — те, которые видны на странице товара.
Там же вы можете контролировать новые вопросы, ответы продавцов и статусы ваших ответов.
Покупатели сразу поймут, что ваш ответ от официального представителя — выделим его синей галочкой.
Как работать с вопросами