Хоть и очевидные вещи написал автор , но это сделано круто. Приятно было читать
Что-то слишком много материала. Было б круто , если б вы отфильтровали из всех что есть самые прям топовые.
Тут лень не при чем , просто на всё это времени не хватает. А пока дойдёт очередь , некоторые из уже будут неактуальны. Ну а автор действительно красавчик, спасибо ему. А отфильтровку сам сделаю для себя
Обычно так делают только тогда , когда цены высокие. А тот , кому пофиг на стоимость , оставляет заявление. Ну и даже в таком случае они могут упустить своего клиента , если в течении 5 минут не перезвонят. Лучше показать свои преимущества , почему у них цены выше , что их потенциальные клиенты могут получить , купив абонемент именно у них. А вам спасибо за ответ , давно хотел узнать ответ на это
Человек , который не знает , что такое поисковая реклама , прочитав эту статью, ничего не поймет. Мало информации. Автор не очень старался или у него мало информации о контекстной рекламе. Не сказать , что это лучше , чем ничего , но надеюсь , автор в скором прокачает свои навыки написанию статей . Я против автора ничего не умею, просто высказал свое мнение.
Не знаю как эта книга , но первая "пиши , сокращай" - говно. Там очень много воды. И это то же самое , я думаю.
Уже многие посоветовали учить английский! Это в первую очередь! Потом посылай на хуй (про себя , или можно в слух) тех , кто говорит , что работать на кого-то зашкварно , лучше открыть свой бизнес и т.д. Работая на кого-то/какую-то компанию ( круто если она большая крутая ) ты получаешь дофигище знаний , которые можно будет использовать чтоб начать своё дело.
Вот реально полная хуйня , 80% информации - вода водяная. Мало того что много воды , так и ошибок слишком много , из-за этого даже читать неохота становится. Я не умничаю тут , но это так
Дратути! Где я могу ещё прочитать такие же ваши статьи???
То же самое сделал моментально 😂😂😂😂😂😂
Tim Kh
Плюс ещё одна проблема барбершопов и фитнес клубов (и не только) , это то , что они на сайте не указывают цены. Можно узнать только оставив заявку на перезвон или самому позвонив. Они надеятся , что могут заманить клиента , если даже стоимость для него не подходящая, думая:" у нас же есть номер телефона потенциального клиента , будем спамом раз*бывать" и т.д . Думают , что клиент уже в воронке. А вот *уй , большая часть клиентов не позвонит и не оставит номер своего телефона , а просто нафиг уйдёт к конкурентам , так как на их сайте он может посмотреть цены, и если его устраивает , то купит абонемент. Клиентам лень звонить и уточнять цены , иногда даже им неудобно разговаривать. Поэтому нужно всё это учитывать , а не фигнёй страдать.