{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Социальные сети - "зеркало" реальной жизни любого бизнеса, общий образ компании в интернете

Социальные сети - "зеркало" реальной жизни любого бизнеса, общий образ компании в интернете. Все компании должны вести себя достойно и продуманно как в реальной жизни, так и в сети. Но кто из нас не совершает ошибок - пусть первый бросит в меня камень.

Продвижение в социальных сетях, или SMM – это сложный, кропотливый и недешёвый процесс, который требует профессионализма, навыков, а в некоторых случаях и смены подхода к собственному бизнесу.

Сегодня хочу поднять тему SMM- ошибок. Это довольно серьёзная тема, ведь, допустив такую ошибку, бренд и бизнес однажды может навсегда утратить доверие со стороны клиентов и фанатов.

Наверняка многие из вас сталкивались в сети со статьями о SMM- ошибках очень известных брендов.

Отметился скандалом в 2019 году Reebok с рекламной компанией со слоганом "НиВКакиеРамки". Компания приняла решение удалить снимки и заменить их на более нейтральные после того, как фото набрали несколько тысяч дизлайков против нескольких сот лайков. В чём только не обвинили бренд пользователи! И в нарушении границ, грубом и неудачном фемпосыле, даже в мизогинии.

Это и Victoria's Secret в 2014 году с рекламой со слоганом "Идеальное тело". По мнению общественности кампания прославляла "идеальные тела" моделей и навязывала жесткие стандарты, которым должно соответствовать женское тело. Victoria's Secret не принесли публичные извинения, но изменили слоган на "Тело для каждого".

Ну и напоследок, скандал последних месяцев с брендом Budweiser. Компания Anheuser-Busch потеряла в цене миллиарды долларов рыночной капитализации из-за того, что её бренд Bud Light снял рекламу с трансгендером Дилан Малвани. Традиционные потребители Bud Light не захотели ассоциировать себя с этим эпатажным инфлюенсером и начали массово отказываться от привычного напитка. Основная претензия людей - вовлечение их любимого пива в модную политическую повестку.

В общем, маркетинг - это об умении тщательно анализировать, продумывать каждую мелочь, прежде чем что-то запускать. Иначе любая опрометчивая публикация может стать объектом насмешек, рекламные модели - поводом для скандалов и обид, дерзкие слоганы - причинами серьёзных финансовых и репутационных потерь.

Соцсети могут дать хороший толчок и помочь вашему бизнесу, выдвинув его на новый уровень, но если не следить за сервисом и качеством обслуживания – они станут камнем, который утянет бизнес на дно.

Поэтому, будьте очень внимательными, тщательно проверяйте всё, что пишите. Это позволит избежать проблем и держать руку на пульсе социальной жизни вашего бренда.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда