Прогресс "семимильными шагами" движется вперёд, что ведёт к расширению "пространства возможного"

Мир меняется и это нормально. Появление искусственного интеллекта в свободном доступе открывает новые горизонты во многих сферах. Затронуло это и СММ.Всё чаще я сталкиваюсь с клиентами, которые рассуждают подобным образом: "Мне не нужен специалист СММ, я всё сделаю сам при помощи ChatGPT и аналогичных сервисов".Первую мою реакцию предугадать не сложно - надо искать другую сферу деятельности для работы. Прошел год. Оправдалась ли моя тревога? Заменила ли нейросеть копирайтеров и маркетологов? Нет! Конечно, все эти сервисы будут развиваться и усовершенствоваться, но, если искусственный интеллект и заменит человека, то скорее в сферах рутинного и монотонного труда, пусть даже и интеллектуального, ведь креатив ему не доступен.И происходит это потому, что ИИ на самом деле не понимает сути предмета или явления, он лишь пытается создать наиболее подходящий ответ из того огромного количества информации, которая ему доступна. И не всегда эта информация будет точной. Это не интеллект, а улучшенный поиск, дополненный возможностями компоновки текста. Что, конечно же, замечательно, но всё-таки про другое. Можно ли было просто взять тексты нейросети и использовать как контент? НЕТ!Использование такого контента приводит к снижению рейтинга страницы в соцсетях или сайта в поисковой выдаче. Иногда сайты с таким контентом получали санкции, а их рейтинг очень проседал. Какие выводы я сделала для себя за этот год:ChatGPT не может понимать контекст и смысл того, о чём он пишет, это приводит к неправильному использованию терминов и ошибкам в структуре предложений.ChatGPT может создавать тексты, которые выглядят подходящими для заданной темы, но они не являются уникальными, потому что используются общие фразы и шаблонные выражения, текст получается "сухим" и не вызывает интереса у аудитории.ChatGPT может допускать ошибки в грамматике, пунктуации и правописании, стилистика отсутствует напрочь, что приводит к негативному впечатлению от контента.ChatGPT не может адаптироваться к изменениям в требованиях поисковых систем или социальных медиа-платформ, что приводит к устареванию контента.Нейросети учатся на наших запросах. ChatGPT был выпущен в открытый доступ относительно недавно, поэтому у него ещё не хватает опыта и знаний во всех наших сферах деятельности. Несмотря на всю "крутость" платформы, ChatGPT может давать неточные или неправильные ответы. Также нейросеть может проявлять предвзятость или генерировать контент, который не соответствует этическим нормам. Так что, используем ИИ с осторожностью и критически оцениваем любую получаемую информацию.Ведь ChatGPT - это ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, который генерирует тексты на основе алгоритмов машинного обучения. Хоть он и может быть полезен для создания первоначальных набросков или идей для статей, он не может заменить профессионального копирайтера или SMM-специалиста. В целом, ChatGPT может быть полезным инструментом для создания первоначальных набросков, но он не может заменить креативного человека, который может создать уникальный и точный контент, учитывая контекст и требования клиента.Вердикт: хороший SMM-специалист или профессиональный копирайтер всегда будут востребованы.

0
3 комментария
Святослав М.

Доверяй, но проверяй. Понятно, что работа ИИ нуждается в рерайте и пр. Всё это больше про рабочий макет

Ответить
Развернуть ветку
Tina Bach
Автор

Из своего опыта... Благодаря способностиChatGPT в одну секунду генерировать десятки вариантов текстов — нейросеть идеальный способ брейнсторминга в одиночку. Действительно облегчает работу, иногда,не приходится мучительно искать источники вдохновения.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

7/10

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда