Профессиональные навыки SMM-специалиста охватывают достаточно большой диапазон

Немаловажный из них - грамотность.
В первую очередь, на чём SMM-специалист может легко споткнуться, так это на некорректном написании текстов. В этом случае его ничто не спасёт от насмешек граммар-наци. Вся работа по созданию интересного контента может быть перечёркнута одной грамматической ошибкой.
Отсутствие запятых, неправильное использование падежей, грамматические ошибки - всё это разочаровывает читателя и создаёт впечатление, что бренд "несерьёзный". Ничто не способно так быстро согнать лоск с имиджа престижной компании, как контент с нарушением норм языка. Грамотность - один из главных принципов качественного SMM. Мы пишем для десятков, сотен и тысяч людей, так давайте делать это грамотно. Есть те, кто не заметят ошибку или не придадут ей значения. А есть те, кто просто больше не вернется в сообщество, устав читать странные речевые обороты и неграмотно написанные тексты.
Интересно изложить материал, сделать информацию от бренда "вкусной" - это ещё не всё. Очень важно умение писать и работать со словом. Большинство соцсетей всё-таки предполагают текстовое сообщение. Для некоторых соцсетей или форматов публикаций нужно излагать мысль кратко и ёмко. Иногда успех или провал контента зависит не только от удачно подобранной картинки, но и от сопроводительного текста.
Большая часть ошибок лежит на поверхности. Их можно устранить достаточно легко и просто при помощи профессионального корректора: посты короткие, прогоняются за минуту, стоит это примерно ничего и никого сильно не задержит.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда