Да никто не будет проводить расследование внутри компании. Всем тем с кем пришлось общаться по поводу этой проблемы не интересны любые доводы и аргументы. Мне сказали написать им претензию в письменном виде и тогда они ответят, только ответят видимо скопировав сообщение о том, что у них все хорошо и персональные данные в сохранности.
Пишите обращение на сайте Роскомнадзора, пусть они разбираются.
Я вам в VK уже все предоставил. А по обоим ссылкам тот же адрес электронной почты используется мошенниками в обоих случаях - order@mvideo.team. Хотя бы проверили прежде чем дать стандартную отписку.
Всю информацию предоставил в VK как и просили, в том числе EML файл письма от мошенников. Жду обратной связи.
То что касается отмены заказа и того, что вы не можете предоставить чек возврата прихода я все понял и так понимаю ничего нового в результате рассмотрения обращения уже не услышу. А по поводу утечки персональных данных вам уже второй человек пишет - схема одна и та же, что подтверждает тот факт, что утечка есть и она с вашей стороны.
Больше скажу, доступ у мошенника к сведениям по заказу был в режиме онлайн. Как только я отменил заказ в приложении Мвидео он это увидел.
Вот и получается, что либо сами сотрудники поддержки замешаны в этом, либо технически реализована возможность передавать данные в режиме реального времени третьим лицам.
В лучшем случае это покушение на мошенничество как я понимаю, а для организации только административная ответственность за утечку персональных данных. Планирую составить обращение в Роскомнадзор по данному факту.
Василий, а каким образом в вашем случае происходила оплата экспертизы? Вы вносили стоимость экспертизы на депозит суда или напрямую рассчитывались с экспертом?