Авито и необоснованная блокировка
Вчера заблокировали мой аккаунт на авито. Аккаунту было больше уже 2-х лет. 17 отзывов, и все 5 звёзд. Но тут ни с того, ни сего его просто заблокировали и начали вымогать паспортные данные и биометрию (причем обработкой будет заниматься не сам Авито, а какая-то левая фирма). Сегодня я всё-таки решился передать им мои данные. Система предложила предоставить фото паспорта, я выбрал его из галереи фото смартфона, но фото не прошло проверку, якобы оно отредактировано. Я уже хотел сделать новое фото, прям через браузер, но повторной попытки не дали, а сразу отправили в вечный бан без возможности восстановления.
Мало того что просто так блочат, так и не дают восстановить доступ. А там и деньги на счету были(((
Подскажите, как быть, это просто жесть??? Как вернуть свой профиль. Техподдержка у Авито вообще вопросы не решает. Может есть email какой, сотрудников чуть компетентнее, чем обычная поддержка?
Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять — доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Проверка в вашем профиле не была пройдена, потому что была нарушена её процедура, в такой ситуации повторно пройти проверку не получится.
Мы соблюдаем все требования закона «О персональных данных» и нашей Политики и о данных пользователей: avito.ru/legal/rules/privacy-policy. Ваши данные будут в безопасности.
Здравствуйте, Фёдор. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Проверим, почему произошла блокировка и можно ли восстановить аккаунт.
Написал.
Вы пишите, что доступ был восстановлен- это не правда. Как заблокировали, так и не снимали блокировку, поэтому вы и просили документы. Почему из-за вашего сбоя я потерял аккаунт?
Разблокируйте сейчас, раз ручная проверка подтвердила что все ок. Если бы так и было - то я бы просто дальше пользовался свои аккаунтом.
Попробуйте повторно зайти в профиль. Сейчас доступ уже должен появиться.
Да, заработало. Спасибо