Добавить обложку

6 комментариев

«Офигенно»: Илон Маск на русском ответил НТВ на вопрос «Как тебе такое?»
-9

Как же вы достали со своим маском. По факту, сколько лет выпендривается, но:
1) так ни одного человека на МКС не доставил...
2) тесла убыточна и нафиг никому не нужна

Betnbed — сервис, где путешественники сами предлагают отелям цену за проживание
0
Я прошу предоставить данные не общую статистику заполняемости, а вашу. К примеру, в отеле A мы повысили прибыль на 10%, в B на 20%, в С на 5% Чтобы была видна выгода от вашего решения. Если не сравниваетесь с Booking, то должны сравниваться с егоразвернуть

Я прошу предоставить данные не общую статистику заполняемости, а вашу. К примеру, в отеле A мы повысили прибыль на 10%, в B на 20%, в С на 5% Чтобы была видна выгода от вашего решения.

Если не сравниваетесь с Booking, то должны сравниваться с его аналогами. Ведь Вы приходите к владельцу гостиницы, а он вам говорит: "букинг мне приносит XXX выручку. А вы сможете XXX+10%? Если да- то ок, а если нет- то нафиг нам ваше решение?"

Betnbed — сервис, где путешественники сами предлагают отелям цену за проживание
1
Спасибо за доброжелательный ответ! Можете показать реальные цифры, на которых виден прирост выручки/прибыли/клиентов/ после внедрения Вашего решения. Все равно не понимаю фишку Вашего проекта. К примеру, я владелец отеля на 100 одинаковых номеровразвернуть

Спасибо за доброжелательный ответ! Можете показать реальные цифры, на которых виден прирост выручки/прибыли/клиентов/ после внедрения Вашего решения.

Все равно не понимаю фишку Вашего проекта. К примеру, я владелец отеля на 100 одинаковых номеров. Я подключаюсь к Booking.com и говорю - как хочешь, но продавай мне все номера, 3к за сутки мне на руки(рыночная цена). Сайт сам продвигает, набивает цену, выплачивает себе комиссию. В итоге - меня не беспокоит, что как продается. На выходе может быть даже больше 300к в сутки, если большой спрос. Итого +/- 300к

Теперь ваш сервис. Мне нужно нанимать работника за, например, 70к, который будет заниматься этими заявками. И мне каждый клиент будет выкручивать руки, вроде, или плачу, не 3к, а 2.5к или иди нафиг. А потом договорюсь на все 100 мест, а меня кидать начнут, тип этому клиенту предложили дешевле в другом месте. В итоге одни проблемы, 300к даже при полном отеле я не соберу, так еще и на менеджера с заявками потрачусь. И это вам еще нужно отдать комиссию (например, 10к). Итого: меньше 220к

Ну и в чем выгода?

Betnbed — сервис, где путешественники сами предлагают отелям цену за проживание
0
А в чем молодцы? Ну сделали проект по заранее заданной модели. Ок, умеют прогать. Чего нового они предложили? Есть, например, InDriver и Я.Такси. Я.Такси загружает по максимуму водил, причем оптимально (снижая простаивание, холост. пробег). Наразвернуть

А в чем молодцы? Ну сделали проект по заранее заданной модели. Ок, умеют прогать. Чего нового они предложили?
Есть, например, InDriver и Я.Такси. Я.Такси загружает по максимуму водил, причем оптимально (снижая простаивание, холост. пробег). На выходе минимальная цена за поезду (сумма след. факторов: обслуживание авто, бензин, мин. зарплата водиле на хлеб, комиссия). К примеру получилась цена 300 рублей.
Теперь юзер говорит: не хочу ехать за 300, хочу за 100) и публикует заявку на InDriver. И что в итоге? Юзера никто не повезет, потому что это себе в убыток. Получается, и водила не зарабатывает, и юзер никуда не едет. Также и их идеей, которая ни к чему не приведет в итоге.

Betnbed — сервис, где путешественники сами предлагают отелям цену за проживание
2
Простите, а на кого рассчитана эта статья? Вы серьезно считаете это стартапом? 1) Вообще-то эту модель работы предложил, например, InDriver ещё в 2013!!!! году, ПЯТЬ лет назад. И сейчас, в 2018 году, Вы заменили такси на аренду хат и считаете эторазвернуть

Простите, а на кого рассчитана эта статья? Вы серьезно считаете это стартапом?
1) Вообще-то эту модель работы предложил, например, InDriver ещё в 2013!!!! году, ПЯТЬ лет назад. И сейчас, в 2018 году, Вы заменили такси на аренду хат и считаете это новой прорывной идей.

2) Либо вы намеренно врете, либо так классно анализировали, когда говорите, что все сервисы с фикс. ценой или агрегаторы. На самом деле давно тот же Booking (сравнение с вашим "стартапом"), Aeroflot или Яндекс Такси (сравнение с InDriver) предлагают динамическую цену, исходя и спроса, конкретно вашей заинтересованности и т.п. И как раз умные алгоритмы (в т.ч. машинное обучение) находят золотую середину в цене между заказчиком и исполнителем.

3) Ваша аргументация по поводу того, что из-за незаполненности номеров на 10% можно стелиться под клиента и продавать за 3 копейки в корне не верна. Если умная отлаженная система с ДИНАМИЧЕСКОЙ ценой в условиях демпинга не смогла продать последние номера по фактической цене, то смысл продавать ниже себе стоимости и уйти в убыток. Например, продадите номер на сутки за десять рублей, номер занят, но время и труд уборщицы, повара и тд нужно оплачить по полной ставке. И чего Вы выиграли? Только убыток от такого клиента.

4) Где вас так научили представлять проект? В начале подробно описываете детали проекта в деловом стиле, в конце неуместные картинки и болтовня не понятно о чем (причем тут фото солдатов, болгарки, енота с каким-то Димой, японский чертеж воронки, глупые мемы). Тут, как говориться, или крестик снимите, или трусы оденьте.

5) Сильно спалились с фиктивными отзывами из вк, где все используют один и тот же стиль общения и много-много скобочек "))))))))))))". Для сравнения, на скриншоте из фб почти нет скобок. Но там тоже шаблонные заготовленные ответы, отличные лишь специально пропущенными запятыми.

6) Сходили на радио. Наверное, долго уговаривали почтить Вас своим визитом? Да нет, все куда проще - "новаторы" отвалили бабла как за рекламу и рассказывали про свой "стартап" на ровне с часовой рекламой таблеток для позвоночника и потенции бабкам из забытых сел, у которых только что и ловит Радио России.

7) Где вывод из статьи? Выявили проблему. Круто. Че-то там проанализировали, что как-будто нет аналогов. Хорошо. Написали проект, подключили какие-то гостиницы. Ок. А чем все закончилось? Смогли забить эти 10-20% процентов номеров, получив бОльшую выручку и прибыль? Или все стало еще хуже? Вывода нет, но есть статья о том, "какие мы крутые, придумали и реализовали мега-прорывную новую идею; большие инвесторы пока не оценили проект, но счастье не за горами".

В общем, крутой "стартап", существующий уже лет пять и уже успевший изжить себя, когда в 2018 году существуют тот же Booking для гостиниц, Uber или Яндекс для такси, та же система для бронирования авиабилетов.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }