{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы получаем регистрацию на вебинары по 77 рублей?

В этом кейсе расскажем про то, как мы работали с онлайн-школой профессий. Спрос на онлайн-образование за время пандемии существенно вырос и сейчас рынок в этой сфере растет каждый день. Поэтому проблем с лидами в целом нет, но нам была важна их стоимость.

Задача: налить трафик на бесплатный вебинар по профессии SMM-специалиста.

Используемые рекламные каналы: Facebook и Яндекс.Директ

Особенности:

  • Стоимость регистрации на вебинар не выше 100 рублей. Модель уже давно отработана и все ROI подсчитаны. К сожалению в Яндексе не удавалось достичь низкой цены цели и как следствие от канала отказались;
  • Горячую аудиторию уже давно выжгли. Приходится тестировать новые аудитории в поисках хорошей связки.

Сразу скажем, что с проектом мы работаем по сей день, поэтому не будем раскрывать всех деталей.

Мы всегда трепетно относимся к проектам с которыми сотрудничаем годами. Инфобиз - это одна из наших любимых ниш. Больше про генерацию новых клиентов для онлайн-школ рассказываем в нашем ТГ-канале.

А этот кейс будет дополняться новыми фактами и статистикой.

Переходим к работе:

1. Для начала мы подготовили РСЯ кампанию. Наши дизайнеры запустили эффективные креативы:

Первый срез статистики по ЯД, который мы получили:

Цена регистрации составила – 134 рубля

Такой результат нас не устроил, важно было добиться цены регистрации меньше 100 рублей. Поэтому мы скорректировали площадки и получили следующие результаты:

Цена регистрации составила – 108 рублей

Скорректировали и аудиторию и запросы относительно статистики и получили среднюю стоимость регистрации 71 рубль. В последние дни получаем целевые действия по 56 рублей.

Мы провели анализ и выявили самые эффективные ключевые запросы. Прикладываем скрин для ознакомления:

2. Далее мы подготовили и запустили таргетированную рекламу в Facebook. Создали анимированные и статичные креативы для рекламы. Прикрепляем самые эффективные из них:

На практике моушн креативы оказались менее эффективными.

Ниже прикладываем статистику из рекламного кабинета:

Стоимость регистрации составила – 121,4 рубля

Текущая стоимость нас не устраивала, но мы получили обратную связь от заказчика. Сказали, что трафик был с высокой доходимостью, поэтому они попросили нас продолжить.

Далее средняя стоимость регистрации начала падать до 112 рублей.

На данный момент мы оставили самые эффективные креативы и кампании и получаем регистрации по 77 рублей.

На этом наша работа не закончена. Сейчас мы запускаем новые креативы и разрабатываем посадочную страницу. Поэтому будем дополнять данный кейс и обязательно поделимся результатами.

Если вас так же, как и нашего клиента, не устраивает стоимость лидов, то мы поможем вам исправить ситуацию. Оставляйте заявку на нашем сайте или пишете мне в ТГ - и мы проведём аудит вашей рекламной кампании.

Больше полезной информации, реальных кейсов в нашем ТГ-канале

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда