Как привлечь горячие лиды с помощью SММ для службы доставки?
В этом кейсе расскажем, как мы привлекали курьеров для службы доставки с помощью яркого и вовлекающего контента, с какими мы столкнулись трудностями и как нам удалось их преодолеть.
Направление: сервис доставки.
Срок ведения аккаунта: 2,5 месяца.
Задача: привлечение новых курьеров в штат.
Решение: яркий и современный контент, вовлекающие рубрики на всех площадках (или адаптируемые под все площадки), акции и формы сбора заявок для привлечения новых сотрудников.
Гео: широкое, 120 городов России, есть даже за рубежом, но мы акцентируемся именно на РФ.
Площадки: Вконтакте, Инстаграм, Телеграм.
Главным запросом было: сделать современный, но понятный дизайн и привлечь горячие заявки
Наш заказчик занимается поиском курьеров для разных доставок и обратился к нам для того, чтобы развить одно из направлений их работы. До этого клиент работал с другим агентством, но их не удовлетворял посыл, который они транслировали в аккаунте. Поэтому главным запросом было: сделать современный, но понятный дизайн и привлечь горячие заявки.
С чего начали:
— провели созвон с маркетологом, узнали что нравилось и не нравилось в прошлом ведении аккаунта и учли все ошибки;
— определили общий стиль визуала (современный, немного эпатажный, но «понятный»);
— определили способ сбора заявок.
ВИЗУАЛ
По словам заказчика прошлый визуал был не совсем понятен и не доносил ценностей компании. Исходя из этого запрос был такой: современный, но понятный дизайн.
Визуал ДО:
При составлении первых референсов опирались на свой вкус, виденье и предложили следующую идею:
Заказчику понравился понятный и необычный подход, цвета в которых мы будем работать. После созвона концепт был утверждён. Вот так выглядел готовый визуал, который мы разработали.
Так как основная ЦА — это молодые люди, то акцент и в постах и в визуале мы делали именно на них. Важно было транслировать хорошее настроение, современный подход к работе и довольных курьеров, работающих у нас. Темы постов были разработаны исходя из пожеланий клиента: 50% продающих, остальное — вовлекающие и информативные. Продающие — о наборе курьеров, о новых вакансиях. Вовлекающие — опасные в доставке продукты, на чем двигаться курьеру. Информативные — необычные способы доставки, как заработать хорошие чаевые. Особенно большое количество взаимодействий было на вовлекающий постах. А сохранений — на продающих. Один из вовлекающих постов в Инстаграм, который породил обсуждения.
Один из вовлекающих постов в Телеграм:
А самые популярные посты в профиле — продающие с актуальными вакансиями.
По охватам:
По сохранениям:
Заказчик остался доволен.
Обратная Связь клиента - это ключевое. Важно выстроить коммуникацию и получать ОС на всех этапах работы. Как мы это делаем - в нашем ТГ-канале.
ЗАЯВКИ
Заявки изначально мы решили собирать с помощью гугл-формы (оставляли ссылку на форму для всех желающих (ссылка в профиле Инстаграм, посты в ВК и Телеграм), а заявки в директе Инстаграма обрабатывали вручную.
За неделю мы собрали 56 заявок только с помощью формы, причем все заявки горячие, т.к. необходимо было пройти несколько этапов для оставления самой заявки. Это помогло нам отсечь незаинтересованных.
Далее мы столкнулись с проблемой работы колл-центра и мы начали получать сообщения в директ, что заявку не обрабатывают в течении долгого времени. Решение было найдено в создании лендинга для сбора заявок: теперь там можно выбрать город из перечня, а в колл-центре навели порядок и выстроили продуктивную работу.
Во всех каналах мы активно призывали оставлять заявку по ссылке, но все равно находились люди, которые писали в комментарии и в личку: как устроится? есть ли компания в определенном городе? и правда ли, что они будут так много зарабатывать? (об этом позже).
И сначала каждую заявку мы обрабатывали вручную. SMM-менеджер консультировал и отвечал на все вопросы. Но в какой-то момент таких запросов стало много и обрабатывать их оперативно не представлялось возможным. Было решено ввести «быстрые ответы» в Инстаграме. Это было отличным решением!
Теперь 90% людей, которые пишут нам в директ, пользуются нашими заготовками и моментально получают ответ. Сначала мы переживали, что наша ЦА не станет использовать этот инструмент, но оказалось такой вид взаимодействия с аудиторией очень продуктивен.
Теперь вот так выглядит директ, если кто-то захочет нам написать:
ПРОДВИЖЕНИЕ
В качестве продвижения клиент использовал таргет и выкуп рекламы уже с другими подрядчиками. Классический сценарий, скажете вы. Но все не так радужно, как хотелось бы.
Вот перечень причин недовольства аудитории:
— постоянные ошибки в рекламных креативах;
— сказочная зарплата в офферах (вызывает огромное количество негатива у тех, кто не первый день работает в этой сфере и «знает правду»);
— перенасыщение ЦА однотипной рекламой.
Как мы с этим боролись?
При настройке таргета нельзя отключить комментарии. А креативов столько, что мы не успеваем вручную удалять крайне агрессивные реакции под ними. Чуть не досмотрел — прилетел негативчик. Поэтому при настройке таргета мы попросили добавить цензуру в комментарии, предоставив список слов для фильтра. Сейчас приходит негатив, но его в разы меньше и он более «ласковый».
ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
Отдельным пунктом мы хотим выделить телеграм-канал клиента. Начали мы со смены названия канала: провели небольшой опрос, исследование и подобрали нейминг, который был близок ЦА. Для увеличения активности добавили возможность комментирования постов и в среднем каждый пост набирает по 8-10 комментариев. Мы поднимаем достаточно популярные темы среди курьеров через их боли, поэтому каждый пост активно обсуждается. Курьеры делятся в комментариях своими историями, проблемами, а мы стараемся подбадривать их и поддерживать общение, тем самым повышая лояльность аудитории и репутацию самой компании.
ИТОГ
Мы вовлекли целевую аудиторию посредством современного контента. Увеличили быстроту ответов для новых кандидатов и улучшили обработку заявок. Весь этот комплекс помог привлечь огромное количество аудитории, новых сотрудников, повысить лояльность и авторитет компании.
За 2,5 месяца работы:
- Привлекли 581 подписчиков в Инстаграм;
- Общее количество сохранений постов — 158;
- В среднем по 10-12 комментариев под каждым постом;
- За это время охваты выросли на 117 814% (всего 2 548 143) благодаря рекламе;
- Количество вовлечений увеличилось на 2 717% (всего 6 199);
- Количество взаимодействий увеличилось на 466% (всего 7 092).
В подтверждении наших слов, прикрепляем скрины ниже.
График прироста подписчиков:
Количество охваченных аккаунтов:
Количество вовлеченных аккаунтов:
Нуждаетесь в качественном продвижении? Хотите получать больше заявок? Оставляйте заявку на нашем сайте или пишите нам в Telegram. Мы всегда готовы обсудить ваш проект и дать результат.
Больше полезной информации, реальных кейсов в нашем ТГ-канале.