Анастасия Максимова

+14
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Здравствуйте, это не решает мою проблему. Из-за неисправности вашего банкомата, то есть по вине банка, пропало больше моих денег, чем вы "нашли в излишке". Я не знаю, что могло с ними произойти. Я не видела процесса инкассации, не видела записи с камер, я не специалистка в работе терминалов, и это не моя вина, что реальные обстоятельства вы не можете проверить по камерам. Тот ответ, который вы даёте мне сейчас, я получила через пять минут после своего обращения и до всяких проверок. Мне нужно не чтобы мне сообщали, что 12 купюр по 5000 это 60000, мне нужно, чтобы банк помог мне вернуть оставшиеся деньги, утерянные/украденные/неучтённые из-за его (вашей) технической ошибки.

1

У меня нет других вариантов, потому что со своей стороны я проверила всё не раз.

1

Я всё проверила не один раз, я уверена, что не ошиблась. Если это не проблема и вина банка Тинькофф, что мои деньги пропали при попытке зачисления, то я не знаю, чья ещё

2

А не подскажете, как обратиться? Я просто никогда ещё с такими проблемами не сталкивалась

1

Меня вот тоже очень смутило. Ещё и зачислили буквально за три минуты... А потом, пока искала помощи, увидела на форуме такую же историю, но где мужчина так же неудачно положил 100 к на карту, и ему буквально по такой же схеме тоже сразу вернули только 60 к и пошли в отказ

2

Я тоже всегда доверяла этому банку и не имела никаких претензий к ним на протяжении нескольких лет, даже рекомендовала друзьям. Тем неприятнее сейчас сталкиваться с игнором и полным отказом нормально разобраться в проблеме, со стороны сотрудников.

1

Я вчера сделала там тему, люди пишут комментарии, но пока никакой серьёзной обратной связи не было(

1