По поводу вебинаров: вот мы всё готовим вебинар, то самостоятельный, то с партнрами. Но, конечно, это не инфобизнес. Это просто презентация. А как иначе? Людям же нужно показать, как работает сервис. Инструкции пишем, но люди не особо читают. В итоге начинают тестировать, что-то не получилось и могут бросить.
Я уже это почти понимаю. Тоже было на вебинаре, что хорошие эксперты пишут "в стол". С другой стороны, сами же СМИ всё гребут под гребёнку рекламы.
Вот поэтому у нас и кейсов мало опубликованных, потому что не "обманываем". Какой выход?
Интересно, кто продаёт по самой высокой цене, сделал так, чтобы продавать меньше, а зарабатывать больше? Или исходя из иных соображений?
Так а какая информация? Вы имеете в виду с информационного портала? Не о товарах и услугах?
Можно ещё свой вариант указать в комментарии.
Как считаете, нам такой вариант подходит?
http://price-matrix.ru/
Всё работает. Только работать надо и грамотно работать. И конечно, важна сфера и все нюансы. Правда, вот у нас B2B, и рассылку мы ещё только недавно запустили (а работаем уже 9! лет, были единичные рассылки по поводам), и делаем её не рекламного, а PR-характера. Готовы выслушать советы тоже.
Прайс Матрикс
Интересно, почему Вам автор не ответил? В чём подвох?