{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Лучшие системы управления закупками SRM

Список разработан для компаний различного масштаба и сфер, которые заинтересованы во внедрении систем управления закупками с минимальными предыдущими знаниями.

Первоначально Supplier Relationship Management (SRM) было представлено как дисциплина для эффективного управления взаимоотношениями с поставщиками. Однако, со временем этот термин стал использоваться для описания систем, которые автоматизируют все этапы процесса закупок.

Внедрение SRM дает компании множество преимуществ:

  • Прозрачность. Процесс находится под контролем руководства. Каждая закупка может быть прослежена до отдельных операций. Все затраты являются необходимыми и обосновываются уже на этапе планирования.
  • Скорость. Автоматизация увеличивает скорость каждой покупки в два-три раза без ущерба для точности и эффективности.
  • Гибкость. Компания будет осуществлять закупки более рационально и взвешенно, а не в спешке. Она сможет развивать более сложные и продуктивные отношения со своими поставщиками.
  • Результативность. Более качественная работа персонала означает меньше нерегулярных поставок и более низкие цены у поставщиков.

Системы управления закупками помогают координировать работу различных отделов, вести систематический учет поставщиков и контролировать общую эффективность закупочной деятельности.

Критерии ранжирования

Список систем класса SRM основан на мнениях экспертов, которые протестировали каждую систему и знакомы с рынком. Продукты ранжируются случайным образом. Порядок ранжирования не отражает превосходство того или иного решения. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны.

Участники списка были подготовлены в соответствии со следующими критериями:

  • Операционная целостность в цикле закупок. Сюда входит сбор тендеров, инструменты планирования, распределение задач, порталы и реестры поставщиков.
  • Простота внедрения. Учитывайте стоимость конечного решения, а также объем настройки, который влияет на время внедрения.
  • Простота использования интерфейса. Учитывается способность к быстрым изменениям на уровне пользовательского интерфейса и эргономика пользовательской среды.
  • Управление процессом. Степень, в которой система может управлять закупками как сквозным бизнес-процессом, где все задачи связаны между собой.

Мы надеемся, что работа наших аналитиков принесет вам реальную пользу и подберете решение, подходящее под вашу компанию.

Платформа, предназначенная для автоматизации процесса закупочной деятельности малого и среднего бизнеса. Состоит из модулей: электронная торговая площадка, сервис управления закупками, корпоративный мессенджер.

С Istock.Link управлять закупками просто! Оцените простоту и удобство SaaS-решения:

  • Получайте больше откликов и новых поставщиков с крупных агрегаторов закупок
  • Проверяйте надежность контрагента, анализируя сводку данных о компании за один клик
  • Выбирайте самую выгодную цену среди предложений от поставщиков
  • Общайтесь с коллегами и поставщиками в мессенджере, вся история будет доступна в istock.link

Отбирайте лучшие коммерческие предложения в istock.link, даже от незарегистрированных пользователей

Преимущества istock.link

  • Низкая цена
  • Готовое решение
  • Простота внедрения
  • Удобство интерфейса
  • Облачная версия

Недостатки istock.link

  • Отсутствие кастомизации приложения по техническому заданию заказчика.

Цена istock.link

Представлены три тарифа:

  • «Старт» - 0 руб/год
  • «Про» - 62 000/год
  • «Бизнес» - по запросу

2) AGORA

Платформа для автоматизации закупок; более 200 модулей платформы решают до 90% бизнес-задач; время разработки MVP составляет от двух недель до двух месяцев. Платформа позволяет осуществлять планирование, электронный документооборот, управление поставщиками, доставку и автоматизацию затрат. На базе платформы могут быть построены как системы управления закупками, так и электронные торговые площадки.

Преимущества Agora

  • Разрабатывайте индивидуальные решения по автоматизации закупок.
  • Один из немногих продуктов, позволяющих создавать уникальные ЭТП.
  • Модули для контроля качества и рейтинга поставщиков.
  • Отбор поставщиков по типу торговой процедуры.
  • Внедрение корпоративного сайта закупок.

Недостатки Agora

  • Готового решения не существует.
  • Система должна быть создана из набора предлагаемых модулей.
  • Также не существует готового процесса проверки поставщиков.

Цена Agora

  • Стоимость внедрения определяется индивидуально.
  • Отсутствие поддержки low-code делает разработку и внедрение новых решений более дорогим.

Решение было разработано отечественной компанией Fogsoft. Платформа построена по модульному принципу и включает инструменты для управления каждым этапом закупок и отношений с поставщиками На этой платформе реализовано более 70 проектов в странах СНГ.

Преимущества ITender SRM

  • Многочисленные проекты для крупных компаний.
  • Ориентация на повышение рентабельности закупок.
  • Позволяет открывать собственные ЭТП.

Недостатки ITender SRM

  • Платформа использует программные компоненты от Microsoft, что представляет риск для российских компаний после введения санкций.

Стоимость ITender SRM

  • Стоимость внедрения определяется индивидуально.
  • Стоимость разработки зависит от размера проекта.

4) Elma365

Решение построено на платформе с low кодом. Elma365 управляет процессом от определения требований до выбора поставщика. Сам процесс разработан на основе опыта автоматизации закупок и поэтому включает наиболее распространенные задачи, с которыми сталкиваются отделы закупок, линейный персонал и специалисты.

ELMA фокусируется на нормативном регулировании и управлении сроками. Она также автоматизирует часть соответствующего документооборота.

Преимущества ELMA365 Управление закупками

  • Простой интерфейс, поддерживающий списки, карточки и доски канбан.
  • Автоматическая генерация документов по закупкам.
  • Отдельные процессы для малых закупок, конкурсных торгов и закупок у единственного источника.
  • Установка крайних сроков для каждого этапа.
  • Автоматизированные заседания тендерного комитета.
  • Поддержка инструментов разработки с низким кодом.

Недостатки ELMA365 Управление закупками

  • В ней отсутствуют многие функции, характерные для систем такого типа. К ним относятся регистрация поставщиков и контрактов, каталог продукции, бюджетные ограничения и проверка поставщиков.

Стоимость ELMA365 Управление закупками

  • Цены не указаны на сайте разработчика.
  • Инструменты с low кодом снижают стоимость внедрения, но имеют более высокую степень переработки для частного сектора.
  • Управление процессами + управление сотрудниками = повышение эффективности

Вы ознакомились с актуальным обзором сервисов для автоматизации бизнес-процессов.

Если вы хотите узнать какая система подойдет именно вашему виду бизнеса, оставьте заявку и наши специалисты подберут для вас решение!

0
1 комментарий

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Михаил Бородовский

Добрый день! Хотел бы представить решение "Умные закупки" от компании ЕТС+. Система полного цикла от заявки до оплаты. Встроили искусственный интеллект. Сайт ERUS.ru. Если будете делать еще обзор будем благодарны если рассмотрите и нашу систему.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда