{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как заработать на вебинарах?

Всех ведущих вебинаров можно условно разделить на две большие группы. Первые — это, так называемые гуру. Они приводят на свои мероприятия тысячи посетителей одним щелчком пальца, посещают веб-конференции друг друга и еще больше увеличивают популярность своих лекций.

Вторая категория — это обычные ведущие, которые, в большинстве случаев, довольствуются крохами с барского стола. Многие из них не спят ночами, разрабатывают различные подходы к целевой аудитории, тестируют новые способы продвижения и десятки вариантов презентаций, чтобы окупить средства, вложенные в проведение вебинаров онлайн.

Хотите собирать на свои видеоконференции такое же количество посетителей как гуру, но при этом спокойно спать ночью и вкладывать в раскрутку мероприятий примерно столько же времени, как сейчас?

Прочтите несколько рекомендаций, которые помогут создать спрос именно на ваши лекции по онлайн-обучению и гарантированно приведут к реальному увеличению продаж по всем направлениям.

Как убедительно презентовать ваше УТП целевой аудитории

Худшее что вы можете сделать перед своей аудиторией, это сказать что-то наподобие: «Эй ребята, я собрал вас здесь, чтобы попробовать продать вам эту штуку. Посмотрите, какая она замечательная. Кто хочет купить?»

Избегайте прямых продаж в лоб любой ценой. Даже если вы продаете сковородку, не пытайтесь заманить покупателя низкой ценой или блестящей поверхностью. Расскажите, каким замечательным антипригарным покрытием обладает изделие, какая тонкая, нежная и ароматная корочка получается у мяса именно на этой сковородке. Все остальное покупатель додумает за вас и желание купить не заставит себя долго ждать.

Создайте для участников что-то вроде закрытого клуба

Ничто не продается лучше, чем персональные тренировки, личные тренинги или индивидуальные занятия с профессионалами своего дела. Скажите потенциальным посетителям, что вам не нужны случайные люди, а только истинные ценители сковородок высшего качества, которые знают толк в идеальной прожарке мяса, достойной лучших ресторанов города. Таким образом, вы убиваете двух зайцев — избавляетесь от случайных посетителей и дополнительно разогреваете тех, кто действительно готов проголосовать за ваш товар своим кошельком.

Если продавать, то по-крупному

Вы только что целых 60 минут выворачивались наизнанку, чтобы вся вебинарная комната не скучала и более того, с интересом и пристальным вниманием слушала вас на протяжении всего мероприятия. Зачем же после этого обесценивать свою же работу низкой стоимостью продукта?

Если у вас действительно качественный товар или услуга, он не может и не должен стоить дешево. Заниженная цена — удел неуверенных в себе людей или абсолютных профанов. Не рискуйте своей репутацией и обязательно пересмотрите свою ценовую политику.

Покажите, как легко ваш продукт решает проблему собравшихся людей

Все говорят, что золотые формулы не работают. Это действительно так, потому что универсальных методик не существует. Но есть один способ, который безотказно работает всегда. Например, если вы продаете штопор, покажите, как легко с его помощью открыть бутылку вина. А потом предложите людям, которые периодически покупают и открывают вино облегчить себе жизнь и купить штопор. Этот подход безотказный и работает всегда.

Продавайте не сам продукт, а результат его использования

Дайте собравшимся представителям целевой аудитории понять, какие плоды успеха они будут пожинать благодаря использованию вашего продукта. Подчеркните, почему именно ваш товар или услуга, а не аналогичные предложения конкурентов, помогут получить максимально приемлемый результат при минимальных затратах средств, времени и сил. Да, возможно ваш товар стоит дороже. Но скупой, как известно, платит дважды. А единоразовая покупка хорошей вещи гарантированно сэкономит в будущем не только деньги, но также нервы и время.

Создайте ажиотаж вокруг продажи своего продукта

Срочность и дефицит — секретное оружие, которое часто помогает резко и быстро поднять продажи, выполнить и даже перевыполнить план. Ведите кампанию по раскрутке так, чтобы люди волновались и переживали, получая очередное сообщение в соцсетях или на электронной почте. Вам не нужно снижение продаж, поэтому сделайте так, чтобы ваш продукт был первым в списке важных покупок у каждого потенциального клиента.

Таймеры обратного отсчета и ценовые ограничения уже работают не так эффективно как раньше. Но это не означает полный запрет на их использование. К тому же есть и другие способы. Попробуйте максимально искренне и убедительно донести до клиента что партия нового товара выпущена в ограниченном количестве и тот, кто не захочет купить сегодня, скорее всего, лишится такой возможности завтра.

Получите контактную связь от ваших потенциальных клиентов

После того, как у вас пойдут первые продажи, можно уже открывать шампанское и отмечать первый успех. Но расслабляться еще слишком рано. Ваша следующая задача — превратить новых клиентов в клуб лояльных и благодарных покупателей. Для этой цели вам понадобятся контакты. Лучше всего адреса электронной почты. Серия писем-напоминаний, посланий с полезным контентом и регулярные сообщения об акциях помогают держать покупателей в тонусе. Самое главное, чтобы они не забывали о вашем продукте и продолжали интересоваться им.

Постоянно совершенствуйте свою стратегию

Лучшие клиенты покупают сразу. Остальных нужно немного подтолкнуть, помочь им принять правильное решение. Не останавливайтесь только на одной модели, когда какой-то процент покупателей среагировал, как вам нужно. Учитесь работать с остальными и продавать им. Разрабатывайте и записывайте типажи ваших постоянных клиентов, отрабатывайте схемы результативного взаимодействия с ними в разных ситуациях. Учите этому своих сотрудников и постоянно совершенствуйте стратегию работы команды.

Развивайте дополнительный источники прибыли

Вебинары — один из самых коротких и перспективных путей к хорошим продажам. Они дают вам возможность продавать свой продукт или услуги по всему миру. Все границы становятся условными и как-бы перестают существовать. Но как выжать из этой ситуации еще больше?

Запустите партнерскую программу. Сделайте условия для каждого потенциального партнера максимально выгодными и предельно простыми. Благодаря этому объем вашего трафика, лидов и реальных продаж способен совершать качественные рывки вперед и регулярно бить свои же собственные рекорды.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда