Цена застенчивости
Ещё в конце XIX — начале XX века продавец визуально определял платёжеспособность каждого покупателя и торговался с ним.
Это продолжалось до тех пор, пока скромный парень по имени Фрэнк Вулворт не сделал настоящий прорыв. Он был настолько застенчив, что боялся начинать диалог с покупателями и торговаться с ними. И как он решил эту проблему? Элементарно - перед очередным открытием магазина Фрэнк развесил весь товар по стенам и прикрепил к каждому из них бумажку с указанием минимальной цены — это и были первые ценники. А чтобы привлечь покупателей с улицы, он оформил витрину — выложил на стол залежавшиеся на складе товары с табличкой «Всё по пять центов».
View Wise - подписаться
21
показ
32
открытия
0
Комментарии