Осторожно, мошенники! Или как Яндекс. Еда распугивает клиентов

Вы думаете, если Вы нередко заказываете через такие серверы еду, то в случае чего Вам вернут деньги? Не тут то было. #Яндекс.Еда #Яндекс #ЯндексЕда ввели свои правила.
Мне систематически не привозят какие-то позиции из ресторана Вкусно и точка, что, безусловно, очень большой косяк со стороны руководства и сотрудников ресторана, но так как заказ делается через сторонние серверы, со слов ресторана, они не будут ничего компенсировать. И с юридической точки зрения они правы - всю ответственность за комплектацию несет сервис Яндекс.Еда.
В одном из заказов не было бургера, о чем я написала в чат поддержки, но в какой-то момент меня просто стали игнорировать, потом я звонила и писала на почту. И тут я узнала, что Яндекс ничего компенсировать и не собирается. И ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ?! Повышенная активность!!! Которая заключалась в ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОМОКОДОВ, КОТОРЫЕ ОНИ МНЕ И ДАВАЛИ ЗА СОБСТВЕННЫЕ КОСЯКИ! (например, опоздания, опять-таки, неполная комплектация и т.п.). Вы где-то о таком слышали? Я нет. Уверена, что они и не связывались с рестораном, и никак не пытались решить вопрос.
В общем, позорные сервис, и поддержка. Я собираюсь идти в суд, чего советую и тем, кто столкнулся с подобным. Это нарушение по многим статьям ЗОЗПП. Главное не теряйтесь, и не прощайте собственные деньги подобным мошенникам.

0
1 комментарий
Линкольн Клей

Да кого вы обманываете, если поддержка так пишет, то по факту это вы пытаетесь кинуть Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда