Авито-доставка потеряла мой товар
Ребята, подскажите, может кто-то сталкивался с такой же проблемой…24 апреля 2023 года у меня на авито купили рубашку, размер покупателю не подошёл и рубашка поехала назад ко мне через boxberry. В пункт выдачи она якобы приехала, храниться должны была там до 13 мая. 9 мая я пришла, чтобы забрать свой товар назад и как выяснилось-его там просто нет) даже якобы номера такого у них не числиться. И вот с 9 мая по сегодняшний день поддержка авито ничего не делает, даёт одни отписки про ожидание ответа и детальную проверку…2 месяца ребят!))) смешно не правда ли?) может кто-то знает способ достучаться до них, может кто-то писал на них заявление куда-то? Сумма не большая, но уже дело принципа просто. Буду очень благодарна за обратную связь!
На фото только часть переписки, но ответы в течение 2 месяцев одни и те же)
Здравствуйте, Анастасия. Мы получили ответ от партнера – к сожалению, ваш заказ был утилизирован. Наши коллеги прислали вам форму претензии для получения компенсации на почту, привязанную к профилю Авито.
Здравствуйте, Анастасия. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номер заказа, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.