Добавить обложку
+80

Sergey Mironov

Зарегистрировался

23 комментария

Как переезжать из города в город каждые три месяца, работая в ИТ
9

Зачем команде из 4х человек тимлид? В описанной ситуации кажется это вообще лишний человек...

Новый генеральный директор Incity вызвал в офис священника
-2

Бизнес по-русски, ничего нового. Так в каждой второй компании в России, нет?

Аналитика зарплат для хантинга, 2019г
4
Хотеть и получать, это совершенно разные вещи. Доверительный интервал вашей статистки какой? Вот к примеру у меня 10 лет опыта, походил по собеседованиям, могу сказать, что какое бы положение не было с кадрами, а я знаю, что всё плохо, компании неразвернуть

Хотеть и получать, это совершенно разные вещи. Доверительный интервал вашей статистки какой? Вот к примеру у меня 10 лет опыта, походил по собеседованиям, могу сказать, что какое бы положение не было с кадрами, а я знаю, что всё плохо, компании не готовы платить. Причём чем больше компания тем больше она скрипит при сумме более 200. Хочу я конечно больше... но....

Какой объём тестового задания допустим при приёме на работу?
3
Вопросы и правда надуманные, у всех компаний процесс найма разный, к примеру мы собеседуем удаленщиков так же как и обычных кандидатов. Тестовой задание у нас есть но очень сложное(можем себе позволить, компания в первых строках Форбс), поэтому даёмразвернуть

Вопросы и правда надуманные, у всех компаний процесс найма разный, к примеру мы собеседуем удаленщиков так же как и обычных кандидатов. Тестовой задание у нас есть но очень сложное(можем себе позволить, компания в первых строках Форбс), поэтому даём его очень редко только при большом сомнении в скилах. Наём сотрудника на удаленку, является повышенным риском для компании, ровно таким же как и выполнение тестового задания для вас.

А нужна ли вам громоздкая CRM?
2
Изучите вектор развития, если на данный момент всё можно вести в тетрадке без лишней траты времени и потерь в качестве сервиса, то ok. Есть планы роста? Если заказов станет, 50, 100, 200 в день? Пик в высокий сезон? Ваших инструментов вам будетразвернуть

Изучите вектор развития, если на данный момент всё можно вести в тетрадке без лишней траты времени и потерь в качестве сервиса, то ok. Есть планы роста? Если заказов станет, 50, 100, 200 в день? Пик в высокий сезон? Ваших инструментов вам будет достаточно? Потому как на этапе завала делать внедрение новых систем будет уже поздно. Можно рассмотреть какое-то SaaS решение, либо коробку 1ски, SAP же внедрять не заставляют)

Беспощадные и бессмысленные — проверки «Яндекс.Маркета»
1
Уже писал об этом в другой статье повторюсь, в случае если у вас более 40% заказов с маркета то вас проблемы, магазином владеет маркет, а не вы. Лучший способ не страдать это просто не работать с яндексом. В магазине в котором я работал, статья поразвернуть

Уже писал об этом в другой статье повторюсь, в случае если у вас более 40% заказов с маркета то вас проблемы, магазином владеет маркет, а не вы. Лучший способ не страдать это просто не работать с яндексом. В магазине в котором я работал, статья по расходам на маркет была многомиллионной, поэтому было нанято 2 специальных человека находящиеся в постоянном общении с яндексом. В 70% случаев ошибку удавалось снять после общения с менеджером из маркета, и внутри самого яндекса понимают, что скк это слабоумие и отвага. В борьбе помогает хорошая crm интегрированная с телефонией, потому как в итоге проверяющие приходят по несколько раз и по истории отменённых заказов уже становится понятно, что с клиентом что-то не так.

Поддержка «Яндекс.Маркета» отключила магазин от сервиса без объяснения причин
0
К примеру мвидео и днс ушли с маркета, такого же гутса тоже нет на маркете. Вообще задача по привленичию клиентов без маркета весьма сложная. Это комплексное решение которое должно состоять из повышения узноваймости магазина, широкого ассортиментаразвернуть

К примеру мвидео и днс ушли с маркета, такого же гутса тоже нет на маркете. Вообще задача по привленичию клиентов без маркета весьма сложная. Это комплексное решение которое должно состоять из повышения узноваймости магазина, широкого ассортимента, персональных скидок, высокого качества сервиса и доставки. В итоге конечная цель отбить желание у клиента пользоваться другими магазинами и как следствие маркетом.

Поддержка «Яндекс.Маркета» отключила магазин от сервиса без объяснения причин
28
Я работал в компании у который были миллионные расходы на маркет. С маркетом очень сложно работать, основная проблема это синтетика ситуаций, за что только магазин не отключали, за инструменты (топор) которые как кажется СКК можно использовать какразвернуть

Я работал в компании у который были миллионные расходы на маркет. С маркетом очень сложно работать, основная проблема это синтетика ситуаций, за что только магазин не отключали, за инструменты (топор) которые как кажется СКК можно использовать как оружие, за держатель туалетной бумаги с подставкой для пепельницы (реклама табака, оказывается), за консультацию в call центре (навязанное мнение). Каждый раз это цирк отваги и слабоумия. Так же много проблем бывало из-за растущих из жопы рук у программистов и тестировщиков Яндекса, таких ситуаций было тоже не меньше 20. Решение этой проблемы это отказ от работы с маркетом, потому как если у вас больше 40% покупателей из маркета значит у вашего бизнеса серьезные проблемы, им управляете не вы, а Яндекс.

«Никогда больше не закажу»: что интернет-магазинам делать с проблемой курьерской доставки
0
К сожалению проблема в России любой сферы услуг в том, что идут в неё работать люди в большинстве не сильно богатые интеллектом. Просто нет культуры доставки в стране вот и всё. Причём от этого не спасают не локеры(постоматы) не ПВЗ, потому как тударазвернуть

К сожалению проблема в России любой сферы услуг в том, что идут в неё работать люди в большинстве не сильно богатые интеллектом. Просто нет культуры доставки в стране вот и всё. Причём от этого не спасают не локеры(постоматы) не ПВЗ, потому как туда доставляют ровно те же самые курьеры. К примеру с момента появления онлайн касс так и не смогли научить курьеров пробивать при выдаче чек, стандартно на 1000 заказов, будет 10 косяков по чекам, даже высокие штрафы не помогают, в этом случае человек просто увольняется, а после взятки гладки. И курьерские службы так же косячат не меньше своих курьеров.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }