{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я делал дизайн интернет-магазина премиального нижнего белья

Клиент

Legendary Lingerie — компания из Нижнего Новгорода, которая занимается изготовлением и продажей премиального нижнего белья для женщин. Среди ценностей проекта можно особенно отметить эксклюзивность, этичность, индивидуальный подход.

Задача

Создать интернет-магазин, чтобы охватить большую аудиторию и привлечь к бренду новых покупателей. Нужно было через сайт показать, что нижнее белье — искусство, а его обладательница — муза.

Реализация

Работу начали с заполнения брифа, чтобы определить ситуацию бренда, задачи и цели. У клиента уже был логотип и фирменный стиль, на основе которого я подобрал референсы. Позже мы определились со структурой будущего сайта и собрали в кучу всю информацию, необходимую для начала работу. У меня на руках был готовый бриф, оффер, фотографии, списки товаров и фирменные элементы. Можно было начинать создавать дизайн.

фирменные цвета и логотип

Главная страница

Разберем по порядку каждый блок, все как я люблю.

Начнем с первого экрана.

Я подобрал новый шрифт для заголовков, так как фирменный рукописный не подходил для этих целей из-за плохой читаемости. Он позже будет использован для дополнительного декора и создания атмосферы. Так вот, этот новый шрифт просто невероятно красивый и эстетичный. Вы просто посмотрите на него.

Шрифты шрифтами, но мы пропустили шапку. На ней логотип и несколько стандартных пунктов меню. Хочу отметить, что корзину я решил сделать текстовым блоком с числом в скобках. Не хотел портить эстетику лишней графикой, в виде иконок.

Обратим внимание на кнопку под заголовком. Ее сделал с ассиметричной обводкой, которая смотрится интересно, а так же добавил эффект матового стекла.

На фоне затемненное фото девушки. Фотографии в этом проекте невероятно красивые, в этом вы убедитесь еще не раз.

Следующий блок — Популярные новинки.

Это мой любимый. В восторге от того, как я его реализовал. Обычно их делают обычной плиткой с позициями.

У меня получилось что-то вроде слайдера, где с активной позиции можно перейти сразу на страницу товара, жмякнув на кнопку. Остальные позиции расположены каруселью полупрозрачными фото.

Тут как раз можно видеть над заголовком шрифт из логотипа, как декоративный элемент.

Следующий блок — О бренде.

Слева логотип и ссылка на инсту. Справа описание компании и ее ценностей.

Следующий блок — Категории товаров.

Ссылки к соответствующим категориям каталога. Подбирая фото, старался чередовать планы и оттенки, чтобы они выглядели сбалансированно.

Следующий блок — Подвал.

Тут постарался выдержать симметрию, разместив ссылки на все категории товаров и небольшую информацию для клиентов. Внизу по центру ссылка на инсту, а по бокам политика конфиденциальности и копирайт.

Как итог — главная страница получилась не только красивой и эстетичной, но и удобной в использовании, что особенно важно для интернет-магазина.

Выдохнули… дальше будет интереснее

Основные страницы

Буду показывать их целиком, без шапки и подвала, чтобы место просто так не занимать.

Начнем с каталога. Что мы тут видим?

Есть категории сбоку, настройки выбора цвета, размера, ценового диапазона.

И есть карточки товара. Я сделал их прямоугольными и довольно крупными, по 3 в ряд, потому что товар визуальный. У карточки есть название и цена. Кроме того, на третьей позиции в первом ряду показано взаимодействие с наведением курсора. То есть, когда пользователь наводит мышку на карточку, там появляются стрелочки, для просмотра других фотографий сразу в каталоге. Опять же, товар у нас визуальный и это очень полезная фишка.

В нижней части страницы есть пагинация и кнопка для показа большего количества карточек.

Далее — страница товара.

У многих интернет-магазинов можно заметить тенденцию размещать фотографии слева, а текст справа. Тут я слегка пошел против системы.

Итак, слева у нас часть с тексом и элементами взаимодействия, для настройки товара. Можно выбрать размер, цвет, посмотреть цену, добавить в корзину и почитать всю необходимую информацию.

Справа у главной фотографии сразу есть стрелочки, для перелистывания, но это не единственный способ выбрать фото. Еще правее есть карусель, где можно жмякнуть на каждое фото и оно займет место главного.

Главное фото можно развернуть на весь экран. Это было предусмотрено.

Под блоком с фотографиями находится место под таблицу размеров, которой пока нет, так как сайт в разработке и до таких деталей не дошли.

В самом низу страницы предлагается выбор других товаров, похожих на текущий. Это побуждает посетителя посмотреть и возможно купить что-то еще.

Корзина.

Тут все как обычно. Позиции, цены, размеры, выбор количества и переход дальше на оформление заказа.

И наконец оформление заказа.

Тут слева дублируется информация из корзины. Чтобы покупатель ничего не перепутал и на всех шагах видел, что он оплачивает. Ниже подсчитана цена с учетом скидок и доставки.

Справа много-много форм для различной информации, необходимой для совершения заказа. Выбор способа оплаты и заветная кнопка.

Мобильная версия

Без нее никуда. У каждой страницы она есть.

Итоги

Я в восторге от этого проекта. Последнее время нравится делать в таком стиле. Создавать эстетику, визуальную красоту. Но в то же время, чтобы это было удобно и функционально. Мне такое нравится. Так что я получил огромное удовольствие от процесса работы над этим проектом.

Подпишись, чтобы не пропустить другие кейсы.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Igor Reverb

Стилек дичайше растиражирован и устарел три года назад. Хорошо хоть без арок обошлись

Ответить
Развернуть ветку
Саша Дождливый
Автор

А вам не приходило в голову, что пользователи привыкли к этому стилю? Он ассоциируется с дорогими качественными брендами из бьюти сферы. Клиенты считывают это за пару секунд и сразу понимают, куда попали. Подобная картина есть в каждой нише, где ходовые стили существуют не по 3 года, где-то по 10 и более лет. И эти стили работают. Зачем изобретать велосипед?)

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Бот ЦИПсО #66213

Тонкий заголовковый шрифт, имхо, ужасен. Будто его поставил дизайнер, который всю жизнь сидел на маке и думает, что кроме ретины никаких экранов не бывает)) Не читабельно же на стандартных экранах, там линия толщиной в пиксель получается, а то и меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

А, еще там буква П - это тупо латинская n. Сразу видно, качественный шрифт

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Гоги Твардовски

Ничего такого, чтобы делать целый пост. Шрифт я уже где-то видел такой. Непонятные белые плашки, что мешало оставить цвет страницы? Если очень хочется выделить, ну сделай ты тон ярче или темнее, зачем такой пластырь?
Все квадратное, а кнопки круглые. Вы точно дизайнер?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Elena Kosterina

Красивый проект, просто кайф. Приятно, что дизайнер заботится об удобстве конечного пользователя.
По комменту выше - эх, если б все сайты были такими "типичными и скучными")) Особенно в нише одежды и нижнего белья.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Дождливый
Автор

Спасибо :3

Ответить
Развернуть ветку
Адриан Соминский

Мило, но каждый второй сайт с нижним бельем выглядит именно так

Ответить
Развернуть ветку
Саша Дождливый
Автор

И часто вы на таких сайтах бываете?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Багрецов

Нехватает изоленты за 2.990. Из неё тоже можно сделать сексуальное бельё))

Ответить
Развернуть ветку
Саша Дождливый
Автор

Посмотрите в разделе с пакетами для мусора...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Дождливый
Автор

Согласен. Благодарю за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Ректазавр

Саша Дождливый, ты не сдрочился, пока сайт этот делал?
пс: сайт огонь, но я бы не потянул по 8 часов в день смотреть на красивых теток )))

Ответить
Развернуть ветку
Саша Дождливый
Автор

Честно скажу, долго привыкал)) Но работа такая только в радость, безусловно)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Century Gothic и прочие шрифты типа Futura сюда вообще не подходят.

Автор явно шрифтовой новичок.

Дизайн — как будто типичные блоки Тильды для интернет магазина, с последующим экспортом.

Тут нечего обсуждать

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рудой

Чем премиальное нижнее белье отличается от обычного?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Беляков

Наверное в том что дешевое будет в дырках уже через месяц,а премиальное будет год носиться как минимум

Ответить
Развернуть ветку
kate

Закупают, как правило, все кружево, шелк и пр в одних и тех же местах… иногда даже пошив нельзя считать премиальным (малыми тиражами очень невыгодно шить нижнее белье).

Швей хороших на белье мало, на большое количество операций при малых тиражах не разбить. Чаще всего даже не на каждую операцию в цехах небольших брендов стоит своя промышленная машина.

Поэтому чаще всего из премиального в таких брендах только амбиции.

А сайт приятный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Саша Дождливый
Автор

Я не эксперт... но мб качеством, материалом, дизайном.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Карпенко

В шрифтовом логотипе, оба шрифта доминантные и "борются" за внимание. А на сайте всё ОК.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Дождливый
Автор

Согласен, логотип не очень. Его делал не я)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Max Chirin

Что-то я сайт не нашел. Есть ссылка?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Дождливый
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

Та самая статья в которой хочется найти ссылку на сайт 😃

Для прототипов кстати есть вот сервис: https://structura.app если вдруг будет нужен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Дождливый
Автор

Спасибо, я прототип делаю сразу в Фигме, чтобы поверх него делать дизайн. Удобно. А ссылка где-то была)

Вот - https://legendary-lingerie.com/ru

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Боровков Евгений

Вообще я в поиске не сразу нашел их сайт
Им бы seo чтоб кто-то сделал
В статье я тоже не понял почему нет ссылки

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Все листал пост в надежде долистать до раздела с фотосессией моделей. Но нет. Откуда фоточки?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Дождливый
Автор

Фотографии клиент предоставил. Там был огромный альбом, было на что посмотреть🥰

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгения Лю-Ти-Фу

Отличное цветовое решение. Есть в подаче что-то будуарное)))

Ответить
Развернуть ветку
Саша Дождливый
Автор

Я очень старался добавить что-то такое красивое, но слова такие умные еще не знал))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Горшков

Сайт сделан очень красиво, молодцы!
Надеюсь, что "Длинный заготовок чудесного товара" - это окончательное название товара, звучит очень мило:)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Дождливый
Автор

К сожалению, нет. На тот момент у нас не было таблицы с позициями и их точными названиями. Но то, что все это чудесное, мы точно знали)

Ответить
Развернуть ветку
Yuri K

Текст в карточке товара, как будто специально сделан, чтобы его было трудно читать :-) Мелкий, серый, на бежевом фоне.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Дождливый
Автор

Оно в реале значительно крупнее, чем на скринах. Читается хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Пена Литрова

Шрифт и цвет фона очень понравились. Аккуратная и приятная работа.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Дождливый
Автор

Благодарю🥰

Ответить
Развернуть ветку
Роксана П

Очень нежно, кайф!

Ответить
Развернуть ветку
Саша Дождливый
Автор

🤗

Ответить
Развернуть ветку
Denis Avakumov

Какой прекрасный дизайн, наслаждение для глаз )

Ответить
Развернуть ветку
Саша Дождливый
Автор

Благодарю)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кот

Признавайся, всегда ли ты держал руки над столом во время работы?

ПС. Скока стоит?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Дождливый
Автор

Не всегда. Весь сайт целиком 120к.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анатолий Кот

Проект из разряда: два часа дрочишь, потом час работаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Дождливый
Автор

Ничего вы не понимаете, это же искусство)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Литус

Соглашусь, мягкий приятный интуитивный дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Дождливый
Автор

Хорошо, что так)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rax034

Было сложно... хотя нет не сложно, я справился. Спасибо за статью)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Дождливый
Автор

Пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
kate

Курс 1к1

Ответить
Развернуть ветку
kate
Ответить
Развернуть ветку
Саша Дождливый
Автор

Они видать так и не запустили сайт на зарубежный рынок. Он изначально готовился в 2х форматах. Из за ситуации в стране у них не все планы получилось реализовать, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Ректазавр

Когда жмешь "покажи еще", надо старое тоже показывать, а не "еще одно, что осталось". А так норм!

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда