{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый лидер рейтинга PromoData

На этой неделе свершилось ЯРКОЕ! 🥳 — впервые, за трёхлетнюю историю существования рейтинга PromoData, обновился лидер.

🏆 Сеть «Ярче!» сместила «КиБ» на второе место. Поздравляем коллег с крутым результатом!

[Рейтинг обновляем еженедельно на нашем сайте 👉 promodata.ru]

Ещё из необычного:

⚡ «Твой дом» (#14) закрепились в середине списка, обогнав «Дикси» (#15), Globus (#16), «Верный» (#20) и «Викторию» (#22). Они явно что-то улучшили в своей работе с промо, ведь раньше «Твой дом» стабильно держались в хвосте списка.

⚡ Ozon сильно отстали от своего прямого конкурента — Wildberries (#18 против #9).

⚡ Промо в «Верном» (#20) дороже, чем в «Азбуке вкуса» (#21).

⚡ «Перекрёсток» на предпоследнем месте. Хуже дела только у уходящего «Утконоса».

❤ Обращаюсь к представителям «Перекрёстка» — напишите мне в личку, мы дадим вам доступ к PromoData на 4 недели. Поможем улучшить ваше промо, а у нас добавится ещё один успешный кейс.

Добрых нам дел! 🙏

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда