Какой контент продает?

Фото с сайта exiterra.ru

Все знают, что контент — это не только текстики писать в блог. Контент — это, в целом, всё, что потребляет человек. Это и видео, и аудио, и визуальная часть.

То есть, главным в контенте будет его наполнение, смыслы, которые вы закладываете. Например, когда мы смотрим фильм, ролик, клип, мы понимаем, что хотел сказать режиссер, благодаря видео наполнению и текстовой части (если она тут присутствует).

Какой же контент продает сейчас?

  • Привлекательный. Для внимания не обязательно ставить голую женщину. Это может быть броский заголовок. Вспомним, например, рекламу пылесоса «Сосу за копейки» — комментарии излишни.
  • Уникальность. Ну, если честно, она всегда в тренде. Велосипед уже давно все придумали, надумали и додумали, однако вкусную подачу со своей изюминкой никто не отменял.
  • Новизна. Шаблоны и избитые скрипты — в сад! Сначала тестируем новое, потом продаем.

И самое главное. Контент должен быть нужен вашей аудитории. Продавать можно как через боли, так и через желания. Поэтому, прежде чем что-то начинать и к чему-то прогревать — сделайте глубинный анализ целевой аудитории.
А главное правило качественного касдева какое? Правильно! Полученную информацию от потребителей вшить в контент и через него экологично прогреть к покупке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда