{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Привлекаем целевую аудиторию, которая точно купит то что вы предлагаете

Такое действительно возможно и это вовсе не кликбейт

Но прежде важная пометка - все это работает при условии, что продаваемое вами - реально хороший продукт/услуга/ товар и так далее

А не бесполезная штука, которая и даром никому не нужна

Итак, как же привлечь того самого идеального клиента и получить не пустые заявки с рекламы, которые:

⁃ Я подумаю

⁃ Мне интересно, но не сейчас

⁃ А че так дорого?!

Все очень просто и никаких секретов нет.

Разделим это на 3 пункта

1. Понять, кто тот человек, который купит ваше предложение здесь и сейчас

Кому «горит»? Для кого это будет лучшим решением? Кто купит сразу?

Например, салону маникюра легче закрыть тех девушек, ногтям которых уже 2,5-3 недели, а их не очень устраивает прошлый мастер. А скоро уже надо обновить маникюр.

Если у вас классное предложение, они ваши.

2. Понять, что для них важно на самом деле и на что они обращают внимание перед покупкой

Да, если вы выбрали горячую аудиторию, но преподносите ваш продукт не так, как они его представляют, то шансы на продажу становятся ниже.

Например, для тех, кто хочет ремонт в квартире важно уложиться в смету и в срок, а вы давите на гарантии качества и профессионализм работников.

Это тоже важно” - скажете вы.

Да, но в первую очередь важно учитывать желания тех, кто покупает.

3. Выбрать правильный канал доставки вашего предложения до этой аудитории

Многие думают, что вы не можете зацепить свою аудиторию потому что с вашим предложением что то не так. Но, часто бывает что канал по которому вы доносите свое предложение - выбран не правильно

Например, вы продаёте стройматериалы, а в качестве канала выбрали Телеграм

Скорее всего вашей аудитории там гораздо меньше, чем в Яндекс или ВКонтакте.

Это база, которая позволяет увеличить продажи любого бизнеса - очень хорошо знать своих покупателей (а не потенциальных покупателей), тогда продавать будет легче

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда