{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиент уволил двух штатных бухгалтеров после замены 1С:Бухгалтерии на наш сервис

Сегодня мы хотим поделиться историей нашего сотрудничества с одной из крупнейших компаний в России, которая занимается оптовой торговлей продуктами и лекарствами. Компания столкнулась с необходимостью оптимизации своего бухгалтерского отдела и решила заменить устаревшую программу 1С:Бухгалтерия на наш инновационный сервис. В результате чего бизнес-клиент получил не только доступ к принципиально новому сервису для ведения бухгалтерии, но и смог сократить штат сотрудников, что значительно снизило операционные расходы. В этой статье мы расскажем, как наша компания помогла заказчику осуществить этот переход и какие результаты он получил.

С чего все начиналось?

Прежде всего, мы провели анализ текущей ситуации в бухгалтерии клиента, выявили слабые места и предложили альтернативные решения. Мы обратили внимание на то, что использование устаревшей программы 1С:Бухгалтерии приводило к многочисленным ошибкам и потерям времени на их исправление. Вдобавок, медленная работа самого ядра платформы вынуждает клиентов тратить деньги на дополнительную разработку, чтобы ей можно было просто пользоваться.

Что же дальше?

После анализа ситуации, мы предложили нашему клиенту пойти на радикальный шаг: полностью отказаться от программы 1С:Бухгалтерия в пользу нашего продукта - Accounton, который позволяет автоматизировать большинство процессов бухгалтерии, повысить эффективность работы, ценность и целостность бухгалтерской информации и снизить затраты на персонал. Поскольку сервис регулярно совершенствуется и улучшается с каждым новым бизнес-пользователем, клиент воспользовался индивидуальным планом перехода, который не потребовал переобучения сотрудников для адаптации к новому программному продукту, а только расширил их возможности и сократил требуемое рабочее время для выполнения того же объема работы.

В итоге:

По итогам перехода на наш сервис, клиент уволил двух своих штатных бухгалтеров, которые были заняты обработкой данных в программе 1С. Это позволило значительно сократить затраты на содержание бухгалтерского отдела, а также освободить время для других важных задач.

Кроме того, наш сервис позволил автоматизировать многие процессы, такие как учет заработной платы, начисление налогов, сверка бухгалтерии с контрагентами и формирование отчетности. Это значительно упростило работу бухгалтеров и повысило эффективность работы бухгалтерии в целом.

Вместо заключения:

Опыт сотрудничества с нашим клиентом показал, что замена устаревшего программного обеспечения на современный и удобный сервис может принести значительную экономию средств и повысить эффективность работы компании. Мы гордимся тем, что смогли помочь клиенту решить свои проблемы и сделать его работу более эффективной и сократить операционные издержки компании.

Если вы тоже считаете, что снижая расходы компании, вы увеличиваете ее прибыль, то приглашаем вас воспользоваться нашим сервисом.

0
1 комментарий
Abnatop Sky

ГАЛИМАЯ РЕКЛАМА

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда