Добавить обложку
+4

Сергей Лашков

Зарегистрировался

9 комментариев

9 основных преимуществ Messenger Marketing
2
Если не использовать чат-бота для спама, то риск блокировки близок к нулю. Для этого достаточно лишь спросить у пользователя, хочет ли он первым узнавать о скидках и новых акциях компании, а также получать по свежему рецепту десерта к каждым выходнымразвернуть

Если не использовать чат-бота для спама, то риск блокировки близок к нулю. Для этого достаточно лишь спросить у пользователя, хочет ли он первым узнавать о скидках и новых акциях компании, а также получать по свежему рецепту десерта к каждым выходным / регулярные материалы по фитнес-техникам и секреты похудения от профессионалов / обзоры достопримечательностей и просто красивых мест в Испании и т.д. Нужно относиться к клиенту как к человеку, и тогда он никогда не по жалуется на вашего чат-бота, и у мессенджера не будет причины его банить.

5 невероятных способов, с помощью которых чат-боты могут улучшить качество обслуживания клиентов банков
0
Насчёт пачек лежащих ботов - согласен с Вами, чат-боты - это всегда индивидуальная разработка под конкретный бизнес. В противном случае получается не работающий, никому не нужный инструмент, сделанный непонятно с какой целью.

Насчёт пачек лежащих ботов - согласен с Вами, чат-боты - это всегда индивидуальная разработка под конкретный бизнес. В противном случае получается не работающий, никому не нужный инструмент, сделанный непонятно с какой целью.

5 невероятных способов, с помощью которых чат-боты могут улучшить качество обслуживания клиентов банков
2
Вопрос выполнения серьёзных задач ботами сейчас и не стоит в большинстве случаев. Руководство гостиницы сделало ошибку, переоценив возможности ботов. А вот те, кто внедряет ботов для решения типовых задач, упрощают жизнь своим клиентам, и не толькоразвернуть

Вопрос выполнения серьёзных задач ботами сейчас и не стоит в большинстве случаев. Руководство гостиницы сделало ошибку, переоценив возможности ботов. А вот те, кто внедряет ботов для решения типовых задач, упрощают жизнь своим клиентам, и не только экономят, а и дополнительно зарабатывают за счёт этого деньги. И для этого совсем не обязателен ИИ, а чат-бот без ИИ уже доступен даже малому бизнесу.

Вместо того чтобы создавать чат-бота, подумайте о дизайне сайта
0
Сейчас есть как минимум 3 чётко сформировавшихся направления в которых чат-боты приносят бизнесу измеряемую прибыль. Это частичная замена чат-ботом колл-центра - чем крупнее компания, тем больше экономия. +Уменьшение стоимости клиента, черезразвернуть

Сейчас есть как минимум 3 чётко сформировавшихся направления в которых чат-боты приносят бизнесу измеряемую прибыль. Это частичная замена чат-ботом колл-центра - чем крупнее компания, тем больше экономия.
+Уменьшение стоимости клиента, через углубленную предпродажную работу с ним путём информационных рассылок, обратную связь и прочее.
+Удержание клиента и его стимулирование к повторным продажам через оповещения об акциях, отправку полезных материалов, опросы, сегментирование клиентов и другая маркетинговая работа.

Вместо того чтобы создавать чат-бота, подумайте о дизайне сайта
1
Вы могли бы быть правы, если бы чат-боты могли предназначаться только для прямых продаж. Но это не совсем так. Более того, прямые продажи - самое кривое применение чат-бота, и в этом Вы правы)

Вы могли бы быть правы, если бы чат-боты могли предназначаться только для прямых продаж. Но это не совсем так. Более того, прямые продажи - самое кривое применение чат-бота, и в этом Вы правы)

14 сервисов для создания чат-бота без навыков программирования
0
Ну не знаю-не знаю... Если имеете ввиду форму для заполнения на сайте, то Вы правы в том, что на сайте чат-бот особой ценности не имеет. Он кроме приёма данных может данные выдать, но на сайте и так всё можно разместить. А вот чат-бот для мессенджераразвернуть

Ну не знаю-не знаю... Если имеете ввиду форму для заполнения на сайте, то Вы правы в том, что на сайте чат-бот особой ценности не имеет. Он кроме приёма данных может данные выдать, но на сайте и так всё можно разместить.
А вот чат-бот для мессенджера - это совсем другое дело. Это и мгновенный доступ к информации, и подача заявок, и поиск ближайших гео-точек, и авторассылки... На этом всём отличные автоворонки продаж получаются. А это уже совсем не форма на сайте

14 сервисов для создания чат-бота без навыков программирования
0
У Вас немного не верная информация. Не знаю как насчёт всех сервисов, которые выше описали, но вообще в Телеграм, Фейсбук, ВК и Вайбер в чат-ботах есть кнопки. Долго не было кнопок в ВК, но в прошлом году появились. Писать чат-боту тоже до сих пор можно, но уже не обязательно.

У Вас немного не верная информация. Не знаю как насчёт всех сервисов, которые выше описали, но вообще в Телеграм, Фейсбук, ВК и Вайбер в чат-ботах есть кнопки. Долго не было кнопок в ВК, но в прошлом году появились.
Писать чат-боту тоже до сих пор можно, но уже не обязательно.

Зачем компании Telegram-бот и как с ним работать
0
К сожалению, такого я не смогу сказать. Потому что во-первых, я не знаю ваших финансовых показателей. А во-вторых, не знаю, во сколько обойдётся вам чат-бот. Но могу сказать, что Вы правильно заметили, это удобно - когда актуальная таблица соразвернуть

К сожалению, такого я не смогу сказать. Потому что во-первых, я не знаю ваших финансовых показателей. А во-вторых, не знаю, во сколько обойдётся вам чат-бот.

Но могу сказать, что Вы правильно заметили, это удобно - когда актуальная таблица со свободными часами в косметическом салоне, парикмахерской, массажной всегда под рукой. Это повысит возвращаемость тех, кто был в вашем салоне в первый раз.

Плюс к этому, так как чат-боты - это пока ещё этакая диковинка, бот будет расходиться по сарафанному радио и приносить вам новых клиентов. Что-то вроде: Слушай, я вчера была у своего косметолога, смотри, какая прикольная штучка у них есть! :)

Дополнительно вы можете периодически устраивать рассылку с полезной или просто интересной информацией из сферы косметологии - это повысит лояльность ваших клиентов и снизит вероятность их ухода к конкуренту.

Я уже не говорю о том, что можно сообщениями стимулировать клиентов внепланово посетить ваш салон, когда у вас началась акция, появилась новая услуга...

Зачем компании Telegram-бот и как с ним работать
-1

Если интересует, могу помочь и с примерами, и с разработкой чат-бота для бизнеса. Вплоть до запуска полноценной воронки продаж на основе работы чат-бота

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }