Треш: Авито доставка и 5Post! Почему с ними лучше не связаться

Рассказываю историю. 22.09.23 пришла в Пятёрочку отправить заказ авито. Постомат был переполнен и заказ забрала администратор. Молча унесла посылку, ни документов, ничего не дала. Я на всякий случай сразу написала в авито. В кабинете отбивка не пришла, так и так. Спустя 2 дня заказ отменили. написала в авито: посылку потеряли? А они: разбираемся. И по настоящее время они все ищут и разбираются) цирк. Я и в пятнрочку ходила. Администратор (другая) и директор магазина брали контакты, искали посылку, но так и не перезвонили! Если вам дорого ваше время, нервы и деньги - не связывайтесь с авито и 5Post. Прошло больше месяца: ни товара, ни денег, ничего. Получается, что все истории со страховкой груза от авито - полное вранье! Скрины прикрепляю

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте, Ксения. Связались с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказе. Вернемся с ответом, как только все выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Белова
Автор

Не выяснили!? Даже за неделю?

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Белова
Автор

Сколько ждать ответа? С 23.09.23 все еще никак не выясните? Год? Пол года? Можно уже хоть какую-то конкретику или так и будете обещания давать со стандартными отписками?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время на почту из профиля пришлем форму претензии для получения компенсации. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда