Параллель с «гонщиками» у супермаркета была проведена для того, чтобы обозначить, что показанное на видео зрелище не имеет к ни к спорту, ни к спортивной езде никакого отношения
Только появление электронных систем не сделает посредственный в управлении автомобиль вдруг интересным
У многих спортивных автомобилей электронные помощники отсутствуют. Например автомобиль именем которого назван мой ник - Lotus Elise: ноль электронных систем, не самый мощный двигатель, но эмоций, скорости, драйва хоть отбавляй
По вашей ссылке, парень который обозревает смартфоны, пытается изобразить что-то вроде дрифта
У нас таких любителей покрутить пятачки на каждой парковке супермаркета под 10 штук стоит вечерами
И на своих вазовских семерках с заваренным задним дифференциалом они исполняют примерно то же самое
Чтобы помочь вам понять что я имею ввиду, когда говорю об удовольствии от управления, могу порекомендовать глянуть на каналы Владимира Мельникова или Михаила Петровского. В вопросах связанных с автомобилями я с ними во многом солидарен.
Вот пара из видео:
То что вы ездили на всех Теслах видно и так, по вашим комментариям
Насчёт реакции на педаль газа спорить не буду.
Но я веду речь именно о процессе вождения: на той же М3 я слышу приятный звук выхлопа, двигателя, могу уйти в легкий управляемый занос (естественно речь идёт о закрытой трассе) - вот мои критерии приятного в управлении авто
Непонятно зачем сюда приплетаем другую модель Теслы
А в разгоне на четверть мили, та же 3P проиграла Mercedes C63S AMG и как это относится к данной статье?
Повторю вопрос, который поднял в первом сообщении, смогу ли я поехать 3,5с до 100, на данной Тесле, если она будет заряжена на 40%?
На ваш взгляд неловко требовать эмоций от автомобиля, а на мой - очень даже уместно.
И о чем это говорит? Да только о том, что мы по-разному относимся к автомобилям и все
Так я и написал, что в качестве повозки которая возит из одного пункта в другой - Тесла хороший автомобиль. А вы, судя по вашему сообщению, именно такие требования предъявляйте к автомобилю
Направление вашей мысли, по поводу дедовской девятки понятно, но очевидно, что я имел ввиду эмоции другого плана
Заголовок громкий, аргументация так себе
Дизайн - без слез не взглянешь, просто кусок мыла
Про салон любой Теслы можно почитать в интернете, дизайна там просто нет, но и по качеству он довольно средний, особенно на фоне немецких авто, с которыми автор ее сравнивает
Насчёт разгона за 3,5 секунды: если у меня батарея заряжена на 40% смогу ли я разогнаться за это же время до сотни?
У предыдущих моделей наблюдались проблемы с этим
Что касается параллелей с BMW и Porsche - большинство автомобилей этих марок настроены на то, чтобы дарить водителю эмоции непосредственно от управления автомобилем, а не от того что ты можешь сидеть и залипать в айпад
Рулёжка в Теслах тоже посредственная, за пруфами - в сеть
Как повозка для передвижения из точки А, в точку Б, Tesla Y - неплохой автомобиль, но если хочется чего-то приличного, то, можно посмотреть в строну Porsche Macan, например
Большое спасибо)
Компания "Простоценка"
Занимаемся оценкой недвижимого имущества в г. Челябинск и области: земля, жилая и коммерческая недвижимость, оборудование
Сайт в разработке, пока работает простой лендос: https://prostocenka.ru
Быстро оценим вашу квартиру для любых целей в Москве и МО
Оценка квартиры в новостройке может обойтись вам в 2000 рублей, при коллективной оценке.
Помимо квартир, можем оценить дом, землю, офис, склад, для любых целей.
Для всех кто с VC, скидка 10% на оценку новостройки в Москве и МО!
Больше информации у нас на сайте:
http://prostocenka.moscow/