А как определить все-таки нужное количество кандидатов? Если 2-3 - мало, а 7-10 - как бы достаточно, но что если и среди небольшого числа попадется адекватный подрядчик? Условно ко мне пришло 5 подрядчиков, и среди них 2 или 3 адекватных. Как тогда быть?
Хороший момент подчеркнули про то, что показы идут, пока бюджет есть. Не раз сталкивался с тем, что люди хотели показов, просмотров, продаж, и при этом такие - ну, деняк сейчас нет, вы там держитесь как-нибудь, мы потом закинем
Ребята, растете на глазах. Не успеваю читать каждый ваш материал, в закладки закинул - еще вернусь.
Но спрошу сразу, а то потом забуду - есть условно у вас какое-то До/После по деньгам с таким подходом? Или это удобно только с точки зрения внутреннего развития компании?
Ребят, каждый раз выручаете. я с вами еще с "Наташи", если вы понимаете, о чем я...еще не отошел от пользы материала про яндекс директ, а тут маркстратегия. беру на заметку, буду изучать
Так не люблю заморачиваться с этим. Всегда было не понятно, с чего начать - инфы много, а толку нет. А у вас вроде как все структурировано, есть моменты, которые знаю, но и что-то новое подчерпнул. Спасибо.
Любопытно, а как вообще начали строить такую систему или внедрять идею по тет-а-тетам?
А что делать, если вроде и требуешь определенные цифры, а подрядчики их все равно не дают. Менять или продолжать требовать?
3 метрики то понятно, а есть ли 1, на которую надо смотреть особенно внимательно или вовремя суметь выявить? или это уже утопия?