Десятка небезопасных авиаперевозчиков

Немецкая компания JACDEC, публикующая ежегодные рейтинги безопасности авиакомпаний с 1973 года, считает, что наибольшему риску подвергаю себя пассажиры, летающие самолетами российской компании UT Air. У нее самый низкий индекс безопасности по версии JACDEC.

Несколько лучше с безопасностью дела обстоят у «Пакистанских международных авиалиний» (Pakistan International Airlines). Поэтому она и находятся в рейтинге на ступеньку выше.

Еще лучше у индонезийцев из Lion Air.

Далее, по возрастающей расположились:

- египетская Egypt Air;

- эфиопские авиалинии (Ethiopian Airlines);

- российский Аэрофлот;

- Air India (разумеется, индийская);

- турецкая Pegasus Airlines;

- китайская China Eastern Airlines (базируется в Шанхае);

- вьетнамская Vietnam Airlines;

- иранская Mahan Air;

- индийская Spice Jet;

- российская «Победа» (лучшая из худшей десятки).

Есть пару моментов, которые не следует сбрасывать со счетов. Во-первых, речь идет только о тех компаниях, которые относятся к крупнейшим перевозчикам пассажиров. Именно пассажиропоток и являлся критерием отнесения к группе крупнейших (всего их 25). Во-вторых, как и любой другой рейтинг, пытающийся ранжировать компании той или иной отрасли, этот тоже не может игнорировать так называемых «рамочных условий» - то есть тех факторов (в нашем случае – рисков), которые оказывают влияние на страну происхождения компании. Скорее всего именно этим и определяется то, что в худшей десятке аж три российские компании.

Начать дискуссию