Удивляюсь :)

Увидела количество показов/открытий/сердечек/комментариев и решила таки прочесть.
Офонарела: с чего такой ажиотаж-то? :)
Конечно, поколения отличаются. И у каждого есть свои особенности, которые могут казаться плюсами/минусами другим поколениям. Это нормально. Это и есть эволюция.
Обобщения относительно социальных групп нужны исключительно для понимания этих групп и их участников, что нужно для коррекции коммуникации с конкретными индивидами. Странно, когда обобщения выливаются в ярлыки. Ну нафиг.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Владимирович на СД

Не делите людей по поколениям.

Все читали статьи, какие Y оригинальные, X ещё какие-то и миллениалы совсем какие-то другие.

Лайфхак.

Идете в Я.Метрику более менее крупного сайт без возрастной тематики - ремонт, стоматология, авто.

заходите в раздел "Долгосрочные интересы". И смотр...

Не делите людей по поколениям.

Все читали статьи, какие Y оригинальные, X ещё какие-то и миллениалы совсем какие-то другие.

Лайфхак.

Идете в Я.Метрику более менее крупного сайт без возрастной тематики - ремонт, стоматология, авто.

заходите в раздел "Долгосрочные интересы". И смотрите срезы по возрастам.

Три скрина 5 самых популярных интересов по возрастам.

Возраста

18-24

25-34

35-44

Ну и что? Заметно?

Всё различие лишь в том, что связано с возрастом - своя квартира, дети и прочее. Остальное настолько схоже, что нет никакого смысла выделять отдельные буквы английского алфавита и под них подстраиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
Автор

Согласна.
Хотя в школе педагоги отмечают разницу в обобщенных характеристиках "тех", "других", "этих" и пр. Это объяснимо и закономерно, но не повод навешивать ярлыки и обвинять в грехах. В основе поведения лежат мотивы, их и нужно понимать.
*набор мотивов (и потребностей) известен, изучен и достаточно стабилен, но в разные исторические периоды всё-таки имеет особенности, что и проявляется в поведении.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Владимирович на СД

бихевиористику бы обязательным предметом на 1 уроке в пн и рассказы о социальных экспериментах, да и не только рассказы

Обучению не хватает иммерсивности.

Слова модные, но красочные, извиняюсь, если заставила искать.
Хочу, чтобы имерджентно.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Владимирович на СД

Бихевиористику бы обязательным предметом на 1 уроке в пн и рассказы о социальных экспериментах, да и не только рассказы.
ИМХО:
Обучению не хватает иммерсивности.
🙈
Слова модные, но красочные, извиняюсь, если заставила искать.
Хочу, чтобы имерджентно, гениально и игристо получилось - и тут (в тексте), и там (в образовании), и вот там (в социальных системах).

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
Автор

Бихевиоризм — лишь одно из направлений в психологии. А психология — лишь одна из наук, изучающих поведение. Не могу ни поддержать, ни отвергнуть предложение о внедрении бихевиористики в качестве предмета, поскольку не вижу в нем смысла как в отдельной дисциплине :)
Хотя, вероятно, стоит разграничить школьное и послешкольное образование.
Насчет того, чего не хватает обучению... Сфера образования мне очень близка. Имхо школьному образованию просто нужны хорошие умные люди, любящие свой предмет. Таких людей много не бывает, а в школе они — главный фактор обучения.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Владимирович на СД

Еще нужна связь между образованием, производством, наукой, гос управлением. Иначе из одного котла в другой. И тут только чудо поможет или случай.

«Сам подумай, заставляет
Искупаться мне в котлах,
В молоке и двух водах:
Как в одной воде студёной,
А в другой воде варёной,
Молоко, слышь, кипяток.»

Реклама: делаю проект по профориентации со стажировками, экскурсиями, комьюнити. Ищу сподвижников.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
Автор
Еще нужна связь

Ой, сложнааа )

Реклама

Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Владимирович на СД

Ну да, моральная поддержка в действии.
В Сибири вот обещали молиться за Моторику после GenS и сдержали слово.

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

Для начала хотя бы заменить портреты деда на портреты Скиннера )
Образование относительно легко сделать эффективнее. В век тырнета и медиа, еще лет 10 назад нужно было вводить централизованную систему учебных материалов в видеоуроках, которые записывали бы действительно продвинутые педагоги а не локальные тетки. Последние нужны чисто для надзора и персональных консультаций в процессе просмотра. А хорошие умные люди это точно утопия не достойная рассмотрения, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
Автор

Существует множество вИдений "лучшего образования", но нет судьи, который определил бы победителя.
Я остаюсь со своим вИдением :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кудрявцев

Не дочитал ту статью, написана откровенно плохо. Но картинка - блеск. Прям отзывается. Можно лайкать и не читать. Кстати, раз 50 статья мелькала, потом открыл все-таки :)

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
Автор

А я вообще на картинку не обратила внимания :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кудрявцев

Картинка - блеск.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
Автор

Гм. Видимо, у нас разное представление о блеске )

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
Автор

Предваряя возможный вопрос: показать, что зацепило бы меня, не могу. Тут ещё нужно разделить картинки по назначению.
КПДВ и для разбавки текста — это очень ситуативное.
Изображения для иллюстрирования ценны содержанием, там дизайн средний и выше — хорошо, но не определяет.
Приведенная картинка неплоха, но мой взгляд на ней не задержался.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда