Комментарии — зло или ценность?
"Токсичные" комментарии
На мой взгляд, именно комментарии — самая большая ценность этой площадки. Да, они часто довольно резкие и токсичные, но вы почитайте материалы, к которым эти комментарии написаны. Возможно, там клейма ставить негде (зачёркнуто) такой подход имеет основания.
Площадку наводнили инфоцыгане всех мастей, да и эксперты начинают пробовать эту дорожку. Нужно продавать! Больше "контент-маркетинга"! Такое чувство, что раньше "авторы" обитали где-то в другом месте, а теперь всем табором осваивают новую землю. К тому же расправляет крылья племя телеграмщиков.
И куда, скажите, деваться читателям? Может, токсичность — это реакция на дрянную продукцию?
Важно за токсичностью (а какой автор любит критику?) увидеть рациональное зерно и полезную информацию. Причём полезную не только для читателя, но и для автора. В споре рождается истина — избито, но верно.
Флуд или комментарии "не по делу"
Наверное, они действительно кому-то мешают. Хотя не припомню ни одного материала, где это так. Да и во что превратится общение, если мы будем обмениваться только фактами по заданной теме?
Совет: при зачистке комментов не забудьте удалять такие, как "ценно", "отличная статья", "спасибо, понравилось" и т.п. Они ведь неконструктивны, а отношение можно выразить лайком под публикацией :)
Резюме
На мой взгляд, пока виси неплохо справляется с пользовательским контентом. О возможности удалять неугодные комментарии в своём блоге не знала, но теперь буду иметь в виду, что авторские блоги читать практически не имеет смысла.
Надеюсь, в публичных сообществах всё останется по-прежнему.
ценность площадки - сами пользователи
Бесспорно.
Согласен, но когда пользователю нет возможности высказать свое мнение как выбраться из болото и политику отделяют от бизнеса, то всякая ценность теряется.
Чётко раскатали умника )
Ольга, милая, это естественный процесс, для такой ситуации - когда пушки говорят, то не только музы, но и дело, бизнес тоже молчит и всякие пресмыкающихся начинают стараться взлететь. К счастью, рождённый ползать летать не может. Вот, коротко о сегодняшней ситуации.
Контент-маркетинг начал активно развиваться несколько лет назад. Даже не вспомню, когда. Но помню, как начала замечать в Фб (запрещён в РФ) деградацию контента. Надо сказать, со временем почти перестала туда заходить, потому что самореклама под разным соусом лилась потоком как в группах, так и в сообщениях пользователей.
Непоименованный здесь автор цитаты Егор пишет о продакт-менеджерах.
Это его основная тематика.
Это его конкретика.
Не бывает никакого абстрактного контента и абстрактных обсуждений. Либо конкретные коммьюнити обсуждают конкретные темы, либо мы имеем сотрясание воздуха ни о чем.
Не стала указывать автора, поскольку не уверена, что мне бы такая "реклама" понравилась. Тем более, речь не о Егоре и не о его контенте. Именно поэтому ваше мнение (имеющее право на жизнь), не относится к проблеме, обозначенной в моей публикации.
*
Между прочим, обобщение — это распространённый приём мыслительной деятельности, который превращает частное в общее и сопровождается переходом на более высокую ступень абстракции. У меня есть личный опыт на виси, я его обобщаю.
Автор цитаты имеет свой опыт. Просто наши модели мира и виси не совпадают.
Абстракции стоят дёшево, когда использующий их не особо понимает, что творится под капотом.
VC в кризисе, качество аудитории падает и падает. Интересные статьи редки, но и они не собирают адекватного отклика.
Со вторым абзацем согласна.
Абстракции стоят дёшево, когда использующий их не особо понимает, что творится под капотом.Но думаю, это проблема не только виси. И обозначилась она давно. Писать тексты могут далеко не все, а люди вдруг решили, что это не так.
Токсичненько, не находите? Но имеете право.